Найти в Дзене

Самые трудные темы в Обществознании.

На какие теоретические вопросы следует обратить внимание при подготовке к ЕГЭ по обществознанию? Авторы-составители контрольно-измерительных материалов (тестов) ЕГЭ по Обществознанию: О.А. Котова, Т.Е. Лискова в своих методических рекомендациях рассказали, в каких темах участники ЕГЭ традиционно испытывают затруднения при выполнении заданий.  К таким темам относятся: «Налоги», «Понятие и виды юридической ответственности»; «Постоянные и переменные затраты», «Финансовые институты. Банковская система», «Основные источники финансирования бизнеса»; «Избирательные системы»; «Истина и её критерии», «Политическая система общества», «Политический процесс».   По мнению составителей, ученики демонстрируют непонимание функций различных финансовых институтов (в частности, банковской системы), экономических процессов (безработицы, инфляции).   А также затруднения вызывают задания, проверяющие элементарные знания о системе налогов в Российской Федерации. Самые «трудные» для участников ЕГЭ налоги – тр

На какие теоретические вопросы следует обратить внимание при подготовке к ЕГЭ по обществознанию?

Авторы-составители контрольно-измерительных материалов (тестов) ЕГЭ по Обществознанию: О.А. Котова, Т.Е. Лискова в своих методических рекомендациях рассказали, в каких темах участники ЕГЭ традиционно испытывают затруднения при выполнении заданий. 

К таким темам относятся: «Налоги», «Понятие и виды юридической ответственности»; «Постоянные и переменные затраты», «Финансовые институты. Банковская система», «Основные источники финансирования бизнеса»; «Избирательные системы»; «Истина и её критерии», «Политическая система общества», «Политический процесс».  

По мнению составителей, ученики демонстрируют непонимание функций различных финансовых институтов (в частности, банковской системы), экономических процессов (безработицы, инфляции).  

А также затруднения вызывают задания, проверяющие элементарные знания о системе налогов в Российской Федерации. Самые «трудные» для участников ЕГЭ налоги – транспортный, земельный и налог на имущество физических лиц.  

Хочется отметить, что многие из трудных тем не раскрываются или недостаточно раскрываются, рассматриваются в школьных учебниках и на уроках. Только рациональное использование разных источников помогает наиболее полно их изучить. В этом объёме информации ученику трудно разобраться самостоятельно. На занятиях мы непременно затрагиваем эти вопросы: уровни налогов, отличия коммерческих и Центрального банка, постоянных и переменных затрат и т.д.