Найти тему
140,7K подписчиков

Как получать доход из интернета: Главная ошибка, из-за которой новички не могут заработать в онлайне

484 прочитали

Никогда не совершайте эту ошибку — я вижу её практически у всех новичков, решивших попробовать свои силы в онлайн-заработке.

Когда люди пытаются начать в интернете свой небольшой бизнес, то они пробуют разные ниши, продают разные товары и услуги, используют разные соцсети и каналы продвижения.

Но результат, в подавляющем числе случаев, резко отрицательный. Вложено много труда и денег, но «выхлопа» нет. Вместо прибыли онлайн-предприниматели фиксируют существенные убытки и целое море разочарования.

Никогда не совершайте эту ошибку — я вижу её практически у всех новичков, решивших попробовать свои силы в онлайн-заработке.

1) Главная ошибка, из-за которой новички не могут заработать в онлайне

Многие комментаторы задают мне вопрос: «Какую нишу выбрать? Что сейчас продаётся лучше всего»?

Это неправильный вопрос.

По той простой причине, что сегодня хорошо продается одно (например, в начале весны пользуются спросом обогреватели), а завтра — совсем другое (в конце весны люди переключаются на покупку кондиционеров).

Главной ошибкой начинающих онлайн-предпринимателей является отсутствие последовательности. Они «упираются рогом» первую неделю или две (в лучшем случае месяц-два), после чего у них «потухают глаза» и они сдаются (ставя крест на своем онлайн-детище).

2) Я видел многие тысячи новичков и знаю лишь с десяток «старичков»

Когда 15 лет назад я только лишь начинал свой онлайн-бизнес, я постоянно ходил на всевозможные обучалки и тематические конференции, посвященные заработку в интернете.

  • Это было не раз в год или раз в полгода.
  • Это было 1-2 раза в месяц.
  • После чего у меня (вполне закономерно) появился свой «хлипкий» источник онлайн-дохода, который постепенно становился всё более полноводным и устойчивым.

За 15 лет моего присутствия в онлайн-тусовке я видел многие тысячи новичков, которые очень быстро «слились».

Я продолжаю видеть успешные онлайн-проекты не более десятка-двух «старичков», которые устойчиво остаются «на плаву».

3) Новички банально «не доживают» до больших денег

Они что-то активно предпринимают весьма непродолжительное время, за которое их проект попросту не успевает «взлететь».

А затем исчезают…

Желаю вам последовательности прилагаемых усилий и терпения, дабы дождаться большого урожая (= прибыли).

Вы справитесь?