2,2K подписчиков

Можно ли заставить девушку работать, а самому заниматься другими делами и при этом отношения будут превосходными

256 прочитали

Фото из свободного доступа
Фото из свободного доступа

Меня этот вопрос очень волнует, ибо сам я ленивый паршивец. А как выясняется, почему-то девушки не любят мужчин, которые не работают. А в настоящее время, даже просто работать уже и недостаточно. Нужно работать в хорошем месте, на хорошей должности, чтобы иметь возможность потреблять, как можно больше.

В общем надо что-то с этим делать, доколе это будет продолжаться 😅

К статье картинка не подходит, но она меня веселит 😅
К статье картинка не подходит, но она меня веселит 😅

Вообще если серьёзно смотреть на ситуацию с работой и отношениями, то я считаю, что тут могут быть разные варианты.

Не буду ничего говорить о мужчинах, которые вообще ничего не делают, а просто лежат на диване, жалуются, вообще никак не радуют свою женщину. Это конечно же просто балласт. Тут всё ясно, такие никому не нужны. Хотя даже такие умудряются заводить отношения.

  Меня этот вопрос очень волнует, ибо сам я ленивый паршивец. А как выясняется, почему-то девушки не любят мужчин, которые не работают. А в настоящее время, даже просто работать уже и недостаточно.-3

Я думаю, что в семье мужчина может и не работать. Но от него должна быть польза, так скажем по хозяйственным делам.

Времена изменились же. Тут нужно только чтобы всё совпало, чтобы и у женщины имелся доход, позволяющий закрывать все базовые потребности, ну и сама женщина не была подвержена стереотипам и традициям, что если мужчина не работает, то значит он и не мужик. На самом деле это далеко не так.

Естественно ничего не получится, если в семье, никто не приносит доход. Всё-таки деньги важны.

Поэтому нужно просто искать человека с которым совпадут взгляды на жизнь. Какой-то мужчина может и не хотеть работать, но при этом быть хорошим человеком, а девушка может любить своё любимое дело и иметь хороший доход. В таком случае пара вполне может жить счастливо

Кстати, иногда в таких случаях, девушке приходится отделывался от подружек, которые могут лезть в отношения и говорить, что такой мужчина не пара.

Всё-таки у нас в обществе и среди девушек, ещё существуют стереотипы, что мужчина обязан работать, да и вообще много чего должен.

  Меня этот вопрос очень волнует, ибо сам я ленивый паршивец. А как выясняется, почему-то девушки не любят мужчин, которые не работают. А в настоящее время, даже просто работать уже и недостаточно.-4

Естественно если и девушка так думает, то это нормально, каждый всё-таки делает, что хочет.

Конечно можно говорить, что мне выгодно писать такую статью, ибо сам я не собираюсь работать, но нет, я тут не при чём. Я в любом случае не собираясь никого искать, пока у меня самого, не будет хороший доход. Но его не будет.

Так что я просто высказываю своё мнение, что мужчина может и не работать, если пару всё устраивает.

Но это моё мнение, интересно будет услышать, кто чего по этому поводу думает.

Всем спасибо! Ставьте лайки и подписывайтесь на канал🙂