Найти тему
665 подписчиков

Ведьма: Укротившая тьму. Глава 42 (часть вторая)

233 прочитали

Начало книги

Предыдущая часть

Чернобог скрестил руки на груди, самодовольно ухмыляясь. Я поймала испуганный взгляд Никиты, а затем рыжего волхва и Евы. Они все думают, что убью несчастную девушку? На миг стало не по себе. Ведьма Чернобога — автоматом жестокая убийца?

— Конечно доверяем, — лишь Радога выглядела расслабленной, — пусть ведьма решает.

— Радога! — Алекс удивленно покосился в ее сторону, — никто вообще решать не должен. Чужая жизнь никому из нас не принадлежит.

Почему-то мне в миг стало так смешно, что не сдержалась и расхохоталась.

— Ты так боишься, что я лишу ее жизни, — не узнавала собственный голос, ставший по-настоящему жестким, — неужели и правда создаю такое впечатление? Или думаешь, что наша ночь вместе все еще меня беспокоит?

Все доверие к этим людям разбилось на множество осколков. Ты этого хотел, Каин Вуд? Чтобы я поняла, что на самом деле из себя представляют... и только теперь поняла, что только что ляпнула. Александр ошарашенно глядел на меня, во взгляде Каина мелькала тьма, словно он ревновал, и это не предвещало ничего хорошего. Остальные не поднимали глаз. Подойдя вплотную к белому волхву, я прошептала: «Поверь мне. Я буду справедливой».

Затем вышла из кухни, направляясь в сени. Нужно подышать и подумать в одиночестве. Там Алекс и догнал меня, пытаясь остановить. Я же скинула его руку с плеча, разворачиваясь с намерением залепить пару пощечин.

— Чего надо?

Photo by Alexis Antonio on Unsplash
Photo by Alexis Antonio on Unsplash

— Катя... — он выглядел таким несчастным, что на миг даже решила сменить гнев на милость.

— Алекс, мне плевать. Понимаешь? Мы с тобой — в прошлом. Я не ревную, не испытываю вообще ничего ни к тебе, ни к твоей девушке. Но сделаю так, как сказал Каин.

— Мне не плевать, — глухо произнес волхв, — я все еще помню... нас.

— Да не было никаких нас! Был ты, была несчастная запутавшаяся девчонка. И был секс. Случайный.

— Я бы сам к тебе пришел, — усмехнулся мужчина, — тогда ночью.

— Но не пришел же? Давай на этом и закончим. А сейчас мне нужно выполнить задачу Ч... своего мужчины.

— Как ты сказала? — Александр потрясенно схватил меня за плечи, — как ты его назвала?

Упс! Кажется, Арефьева, ты снова сболтнула лишнего. Ну, как будешь выкручиваться? Я снова сбросила его руки, затем развернулась и направилась к выходу из избы. Почему-то внутри все бушевало после слов Александра. Для него наша ночь важна? Была бы важна, он бы нашел меня. Черт! Захотелось что-нибудь сломать, разбить, рассеять на молекулы. Дойдя до ворот, обернулась. Ни Вуд, ни Алекс не пошли за мной. Из мыслей меня вырвал громкий стук в металлические ворота.

— Катя. Мы не договорили! — Александр все-таки вылетел вслед, затем угрожающе двинулся на меня.

Но сотрясающийся забор привлек внимание белого волхва. Отодвинув меня, он приоткрыл дверь, затем впустил троих. В лунном свете они смотрелись угрожающе и прекрасно одновременно.

— Мухорт! — я бросилась на шею колдуну, не в силах сдерживать эмоции.

Живые! Хару и Юки довольно улыбались, а в уголках рта девушки красовалась едва заметная капля крови. Они что, кого-то сожрали? Каин подошел следом.

— Выяснили? — безо всяких приветствий спросил он.

— Да, — сказал Мухорт, — все заброшенные ангары в округе пусты. Нет никакого гнезда. Не удивлюсь, если это блеф.

— Ясно, — Чернобог будто не замечал меня, смотря куда-то сквозь забор, — тогда план Б.

Продолжение следует...

Подписывайтесь на мой канал, чтобы ничего не пропустить!

Также, как всегда, прошу ставить пальчики вверх.