Найти тему

Рассказ …Любовь Ведьмы …Мистический фристайл…часть третья …

Священник Николаос вышел из кельи, металическая дверь тяжело ухнула ему вслед.Бельжбета потянулась к кувшину, который стоял, возле крошечного окна, увы, он был пуст, краюшка хлеба, которую ей успела заботливо положить мать в карман , давно была сьедена, голод и жажда начинали мучать ее неистерпимо.
Вдруг ей показалось, что лунный свет, который пробивался, через крохотное окно кельи , слегка потускнел.
Догорающая свеча резко затрещала, и ее пламя начало разгораться, свет пламени отбросил тень на стену.Тень на глазах начала разрастаться и превратилась в силуэт человека. Не в состоянии выдавить из себя ни слова , Бедьжбета смотрела , как тень мужчины приближается к ней. Быстро и бесшумно бестелесный силуэт оказался возле нее.Потом он протянул к ней свою руку , она увидела на его ладошке кубики искрящегося льда.Девушка осторожно взяла один кубик, положила его в рот, потом второй , третий. Живительная влага, чуть сладковатая , как цветочный нектар , утолила ее жажду,она облизнула свои пересохшие губы и уже без страха посмотрела на незнакомца.Тень снова протянула к ней руку и осторожно провела по ее золотисто - рыжим волосам.
—Отец—пронеслось в голове девушки и она заплакала.Мужской силуэт опустился на пол и сел рядом с ней, обнял ее ,она подложила голову к нему на колени.Стала что - то быстро ему рассказывать , тень начала раскачиваться , словно убаюкивая ее.Бельжбета уснула.Силуэт мужчины медленно провел рукой по ее волосам , коснулся лба и исчез.Свеча потухла.Сон Бельжбеты был неспокоен.
Она ворочалась , ее руки ,то вытягивались вдоль тела, то с дикой силой она прижимала их к своей груди, словно , пытаясь вытащить , что - то неподьемное, тяжелое…девушка вскрикивала.Там во сне , ее тело ужасно горело, она искусала пересохшие губы в кровь, жажда мучила ее снова.Но это была совершенно какая - то другая жажда…Она жаждала своего спасения, но еще больше жаждала спасти того , чьи руки она успела подхватить в зловещей бездне сна.Она уже , все о нем знала.Его зовут Константин , он отменный хирург, работает в Раменской областной больнице. Его уважают коллеги.Он хороший и добрый человек.Его любят друзья.У него есть семья.Он любит свою жену.Или любил ?! Нет , любит поэтому ей нужно предотвратить , то что он собрался сделать.Она должна спасти его любой ценой и даже ценой собственной жизни.Видения растворились , сон стал спокойным, девушка затихла.
Когда ранним утром в ее келью вошел Николаос она даже не проснулась.
— Точно …Ведьма, а разве может обычный человек , так спокойно спать , в ночь , накануне своей казни.Он перекрестился три раза.
Взгляд его упал на обнаженную ногу девушки, ему показалось , что родимое пятно шевельнулось и диковинный цветок принял форму трилистника.Он опять перекрестился.Но взгляда от тела девушки, как не силился оторвать не мог.—Изыйди , Ведьма, чур меня .. чур…— шептали его жаждущие губы.И эта жажда разливалась по телу мучительной истомой.Наверху что - то затрещало, потом послышался грохот, Николаос вздрогнул от неожиданности.Бельжбета проснулась.Она посмотрела на него и произнесла только одно слово — Пора ?! Он должен был прочитать ей последнюю проповедь , но он , лишь молча кивнул и протянул ей накидку.

Ночь, еще продолжала судорожно цепляться за сумрак.Утреннее солнце робко бросало свои лучи, сквозь чахоточно - бледнеющие звезды ,которые стремительно тонули в разорванных лохмотьях серых облаков.Луна упорствовала и не уступала своего места солнцу. Ее холодный мерцающий свет скользил по безлюдным улицам , наполняя прохладой июльское утро.Луна и солнце выровнялись над линией горизонта , безмолвно замерли наблюдая за внезапно появившимся гужевыми повозками , которые тяжело и шумно въезжали на базарную площадь.

В слабом мерцании луны и в размытых солнечных лучах мужчины на повозках отбрасывали странные , уродливые тени.Лошади резко остановились в центре площади , возле эшафота , издав недовольное ржание.Хворост и дрова посыпались на каменистую брущатку.Четыре мужских фигуры с мрачными , непроницаемыми физиономиями спрыгнули с повозок и медленно начали собирать дрова.Двигались они быстро, словно пытаясь сбежать от собственных теней. Но свирепые тени , их бессмертные проводники в этом мире , казалось опережают своих хозяев. Игра теней напоминала какой - то дикий ритуальный танец , который все нарастал и нарастал в полнейшей тишине. Только звуки шагов нарушали властность и суровость тишины и заставляли жутковатые пятна теней прислушиваться к тяжелому ритму шагов.

Луна исчезала с небосвода, солнце победило. Площадь начала заполнятся народом. Толпа гудела , как пчелиный улей, шумно и монотонно. Что- то пронзительно кричал мужской голос , звал кого - то , сварливо и громко ругались между собой уличные торговки, плакали дети , которых успокаивали чопорные голоса , их нянюшек.Пополз шепоток — Ведьму привезли.
На площадь въехала деревянная повозка, запряженная мулом, погонял его , такой же уставший , как и сам мул , старый солдат.На старой , развалившейся повозке , сидела молодая женщина,
несмотря на июльскую жару, она дрожала и куталась в накидку, лицо ее скрывал капюшон.Повозка подъехала , прямо к эшафоту, рядом с ним , уже во всю полыхал костер. Солдат спрыгнул с повозки , протянул руку женщине , чтобы помочь , она отодвинула его руку , и спрыгнула на землю. Капюшон слетел с ее головы, рыжие волосы рассылались по плечам, в лучах яркого летнего солнца , они приобрели кроваво - медный окрас. Толпа глазеющих зевак , съехавшихся сюда со всего Дорохова , зловеще улюлюкала. Сжималась плотным кольцом , вокруг танцующего пламени костра.
Я не больше Ведьма , чем ты колдун.
Я не больше Ведьма , чем ты колдун.

—Жги , Ведьму ! Ведьму в священный огонь ! Изыйди ! — толпа требовала зрелища.

Вдруг толпа расступилась , на площадь въехала карета ,ее дверцы распахнулись , из кареты вышел епископ Николаос и еще двое священников , они уже предусмотрительно расстилали дорожку под ноги , его святительству.
Священник начал зачитывать предсмертный приговор , толпа притихла. Бельжбета смотрела ему прямо в глаза и улыбалась , слабые порывы ветра , играя , раскачивали петлю на эшафоте.

— Святейший Костел установил , что вина подсудимой доказана , доказательства неопровержимы. Принято решение казнить Ведьму. Бельжбета, Святейший Костел дает Вам право последнего слова—его слова потонули в ликующих криках толпы, толпа , как эхо вторила - Казнить ! Казнить ! Ведьму!

Николаос сделал незаметный знак палачу. Палач подошел к девушке сзади.

— Смотри сыночка , сейчас Ведьму повесят , а потом бросят в костер — молодая женщина , пыталась привлечь внимания сына к церемонии казни , но все внимание розовощекого , толстого бутуза занимал , лишь леденец на палочке. Женщина нервно выдернула его из рук малыша. Ребенок заплакал в голос.

— Подсудимая Бельжбета ,Вам предоставляется последнее слово — повторил священник , на этот раз его слова потонули в колокольном звоне.На исходе был девятый час … колокола заблаговестили.

Неожиданно для всех девушка метнулась к костру. Палач попытался схватить ее за волосы , но в его руке осталась , лишь прядь золотисто - медных волос. Девушка в секунды оказалась на краю деревянной эстакады , задержалась на миг , обвела площадь взглядом и шагнула в огонь. Последний набат колокола прозвучал надрывно , толпа смолкла.

— Я не больше Ведьма , чем ты колдун. Отбери у меня жизнь и Господь напоит тебя кровью — эти слова Бельжбеты молотом застучали в голове у священника. Он стараясь не смотреть в сторону полыхающего костра , попятился назад , оступился , потерял равновесие и рухнув с высоты пяти метров на брусчатую мостовую. Епископ умер мгновенно.Народ начал расходиться.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

С ЛЮБОВЬЮ!

ВАША ЛЮБОВЬ!

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ

ПОДПИСЫВАТЬСЯ!

И СТАВИТЬ ЛАЙКИ !

ПОМНИТЕ !

ВАШИ ЛАЙКИ

ЭТО ЧАЕВЫЕ

ДЛЯ МУЗЫ АВТОРА !