Найти тему
Женские истории

Пожалей меня, папа. Часть 7.

- Что?! Ты вообще в своем уме? – воскликнула опешившая от неожиданности женщина, потрясенно посмотрев на бывшего мужа, - То есть ты предлагаешь мне продать каким-то бездетным богачам собственного ребенка, которого я 9 месяцев буду вынашивать, а потом рожать в адских муках? Ты хоть слышишь себя, Миша? Знаешь, что меня больше всего поражает в этой безумной и нелепой ситуации? То, что ты говоришь об этом с таким невозмутимым, невинным лицом, будто предлагаешь мне сходить в магазин за хлебом.

Я и представить себе не могла, что все это время жила с таким подлым, циничным, бездушным человеком! Слава Богу, что я ушла от тебя. Я не жалею об этом. Знаешь, что? Лучше уходи отсюда по-хорошему и больше не ищи меня. Если ты не оставишь меня в покое, мне придется обратиться за помощью в полицию. Там я скажу, что ты меня преследуешь, угрожаешь, шантажируешь.

В полиции также узнают о твоих шокирующих планах. Вряд ли в нашей стране, да и где-нибудь еще, можно законным путем продать ребенка! Ты хоть осознаешь, что будешь нести уголовную ответственность? Мой ребенок – не вещь, которую можно продать или купить. Но ты не знаешь главного, Миша. Я сейчас очень сильно тебя разочарую и расстрою. Я забеременела не от тебя. Это не твой ребенок.

- Что? – громко воскликнул ошеломленный мужчина, - Ты сейчас серьезно, Лена? Ты забеременела от другого мужика? Получается, ты мне изменяла, что ли?

- Да, ты все правильно понял, - раздался вдруг за спиной Михаила голос Николая, который, возвращаясь домой с работы, стал невольным свидетелем разговора бывших супругов, - Лена забеременела от меня, а не от тебя! Да, она изменяла тебе со мной. Мы с Леной являемся тайными любовниками и встречаемся уже почти год. Лена, по правде говоря, не сильно расстроилась, когда ты ее бросил, потому что ей было, куда идти. Мы, наконец, перестали скрываться и прятать собственные чувства. Лена носит под сердцем моего ребенка. Правда, дорогая?

Елена потеряла дар речи от услышанного. Она бросила на Николая недоумевающий, изумленный взгляд, но быстро взяла себя в руки, поняв, что ему необходимо правдоподобно подыграть. В этом случае Михаил ее больше никогда не побеспокоит. Николай приобнял остолбеневшую женщину и поцеловал ее в губы. Та ответила на ее поцелуй и, спустя 2 секунды, взволнованно произнесла:

- Да, так и есть. Я не была тебе верна, Миша. Я понимала, что поступаю подло по отношению к тебе, но не могла справиться с собственными чувствами. Я полюбила Николая и не была в силах сопротивляться. Я не уходила от тебя только потому, что мне это было удобно. Тогда жена Колина была еще жива. А сейчас ее уже нет, и я спокойно могу быть с тем, кого люблю.

- Ну, ты и …, - потрясенный до глубины души мужчина громко выругался вслух и с нескрываемым, жгучим презрением посмотрел на затаившую дыхание бывшую жену, - Такого от тебя я не ожидал! Оказывается, все это время ты спала с чужим мужиком и вешала мне лапшу на уши? Ты хотела спихнуть на меня чужого ребенка? Я оказался не дурак и вовремя от вас обоих избавился! Да пошли вы!

Михаил махнул рукой и спешно удалился. После того, как он исчез из виду, Елена ошеломленно посмотрела на Николая и взволнованным голосом сказала ему:

- Спасибо, что помог избавиться от него! Ловко ты придумал про тайную связь и любовь! Я бы до такого точно не додумалась! Кажется, он поверил и больше не будет меня беспокоить! Я не хочу, чтобы он виделся и общался с моим сыном. Ничему хорошему Миша его не научит. Это я знаю точно.

- Не за что. У этого типа на лице написано, что он – плохой человек. Глаза у него злые, энергетика от него идет нехорошая, тяжелая. Лена, я хочу, чтобы ты знала: ты можешь на меня рассчитывать. Живи спокойно в моей квартире и ни о чем не переживай. Я не выгоню тебя на улицу с малышом на руках. Можешь жить, сколько хочешь. Я уже и привык к тебе, а Камиллка моя тебя, по-моему, даже крепко полюбила, мамой своей тебя считает. Никого, кроме тебя, к себе не подпускает. Ты на многие вещи открыла мне глаза. Благодаря тебе, мое сердце в самый ответственный и важный момент не окаменело. К этому я и шел. Порой мне кажется, что судьба не просто так нас свела. В моей душе огромная дыра после потери жены, в твоей тоже есть дыра. Твой муж не умер, но тебе ничуть не легче, где-то, возможно, даже еще тяжелее, чем мне. Что может быть хуже, чем осознавать, что тот, которого ты любила, оказался предателем и лицемером? Будем помогать друг другу по мере возможности. А теперь пойдем домой. Я так голоден. Я купил тортик к чаю. Что-то мне сегодня сладкого захотелось. Кстати, надо завтра съездить в детский магазин и купить новую одежду для Камиллы. Я вообще поражаюсь, как быстро она растет!

- Пойдем! А я пельмени приготовила в сливочном соусе и с сыром, как ты любишь! Я как раз хотела сказать тебе про вещички Камиллы. Ей уже все мало. Молодец, что сам заметил. Сходим завтра и купим. У тебя как раз выходной. А вечером в парке можем погулять. Врач велела мне чаще бывать на свежем воздухе и гулять.