Течь лобового стекла может начаться в автомобиле любой марки вне зависимости от его ценовой категории. Вместе с постоянной необходимостью устранения воды из салона эта проблема может вызвать и другие, намного серьезнее, последствия. Например, попадание влаги на провода, что неизбежно приведет к их короткому замыканию, появление плесени, создающую гнилостный запах в салоне, окисление металла или ухудшение проводимости света, что создает опасность при движении. Поэтому откладывать с ремонтом этой неприятности не следует.
Причиной прохождения воды в салон через лобовое стекло может стать неправильная его установка с нарушением геометрии или коррозия кузова в местах соединения. В этих случаях лучше обратится в СТО чем начинать самостоятельный ремонт.
Но чаще всего течь возникает из-за плохого состояния резинового уплотнителя. Так как со временем он может ссохнуться и полностью отойти, нарушая герметичность салона. Когда место подтекания найти затруднительно, то хорошим решением в такой ситуации будет обработка верхней части, а еще лучше всего периметра, недорогим силиконовым герметиком, который применяется в сантехнике. Для этой цели также может подойти полиуретановый клей. Важным условием является стойкость препарата к низким температурам.
Сначала нужно очистить поверхность с помощью спирта или средства для мытья стекол. Малярным скотчем оклеить места возможного попадания клея. Далее, вооружившись небольшим шпателем, нужно приподнять уплотнитель, нанести тонкий слой средства, прижать и убрать излишки.
Еще важно проверить проходимость дренажных отверстий, особенно тех, которые отвечают за удаление воды со стекла. Так как после их загрязнения вода скапливается возле воздухозаборника, а оттуда может попадать и в салон. Чистка дренажных отверстий является обязательной процедурой, которая необходима для устранения скопившейся влаги и конденсата в полостях кузова.
Дорогие автолюбители, задавайте вопросы по поводу ремонта вашего транспорта в комментариях. Рады ответить на любой вопрос.