9 подписчиков

Peugeot 408 GT - пожалуй, лучший автомобиль в своем классе

142 прочитали

Peugeot 408 GT 1.2 130 л.с. имеет множество преимуществ, выглядит на миллион долларов и доставляет огромное удовольствие от вождения, несмотря на относительно небольшой двигатель.

Внешний вид восхитителен

     Peugeot 408 GT
Peugeot 408 GT

Peugeot 408 подкупает в первую очередь своим внешним видом, что не мешает ему хорошо ездить. Удлиненный клиновидный силуэт начинается с низкого мощного капота с динамичной подсветкой, напоминающей прищуренные глаза. Низкий, широкий кузов спереди выглядит сильным, почти спортивным, и это впечатление усугубляют низко висящие клыки в виде светлых полос. Но передняя часть - не единственная сильная сторона модели.

В отличие от конкурентов, французы умело спроектировали большую заднюю часть и позаботились о пропорциях, чтобы она не была ни слишком маленькой, ни громоздкой. Эта пропорция почти идеальна, почти золотое сечение. Автомобиль, если смотреть сбоку, кажется длинным, конечно, потому, что он почти 4,7 м в длину, и в то же время динамично вытянутый, как лев, готовый к прыжку.

     Peugeot 408 GT
Peugeot 408 GT

Сзади резкие, решительные линии, различные скрытые треугольники сверху донизу и даже выступающий характерный бампер создают настолько приятное глазу целое, что можно стоять и смотреть на автомобиль бесконечно.

Как ездит Peugeot 408?

Peugeot 408 - это сочетание комфорта и удовольствия от вождения. Подвеска не мягкая, но в ней нет ничего от японской неточности или немецкой жесткости. Наоборот, здесь вы имеете дело с великолепно управляемым автомобилем, который при этом не утомляет ударами. После запуска двигателя его звук не проникает в салон. Звукоизоляция отличная.

Двигатель 1.2 PureTech мощностью 130 л.с. занимает мало места под капотом 408-го. Машина, несмотря на вроде бы небольшое количество л.с., а у нее их всего 130, очень охотно разгоняется и звук двигателя может понравиться. Он немного напоминает V6 PSA, по крайней мере, в плане звука. Небольшой двигатель задыхается только на высоких скоростях, разгон выше 140 км/ч гораздо менее динамичен, чем на низах. Заводские данные говорят о том, что 408-й, оснащенный этим двигателем, разгоняется до 100 км за 10,8 секунды.

Расход по городу при обычной быстрой стандартной езде не превышает 7 литров, а по трассе около 6 литров на 100 км.

Резюме

     Peugeot 408 GT
Peugeot 408 GT

У Peugeot 408 сегодня нет конкурентов, кроме Stellantis. Форд, Тойота, Киа или Фольксваген не предлагают аналогичные автомобили. В самой группе также есть Citroen C5 X, который станет лучшим выбором для тех, кто ищет максимальный комфорт.

Модель 408 очаровывает своим внешним видом, изысканной подвеской и тишиной на борту. Это очень интересное предложение для тех, кто ищет не внедорожник, а хочет красивый автомобиль с чуть большим дорожным просветом. Транспортные возможности делают его семейным автомобилем. Машина вызывает большой интерес на улице.