Найти тему
Автолюкс

Автомобиль «задом наперед» - Renault 900 Concept

Концепт Renault 900 выглядит как обычный универсал, но при ближайшем рассмотрении становится понятно - что-то не сходится. У автомобиля передняя часть там, где должна быть задняя дверь. Необычная модель была создана в 1959 году.

     Renault 900 Concept
Renault 900 Concept

Работа над машиной началась в 1950-х годах, у марки Renault были планы по выпуску преемника модели Frégate, представленной на рынке с 1951 года. Результатом этой работы стал концепт Renault 900, разработанный Фернаном Пикаром. Он использовал кузов вместительного универсала, но с небольшим отличием - поменял местами переднюю и заднюю часть автомобиля.

     Renault 900 Concept
Renault 900 Concept

Привод автомобиля осуществлялся от двигателя V8 объемом 1,7 литра, который располагался сзади. Агрегат выдавал 80 лошадиных сил. В автомобиле использовался двойной карбюратор Weber или Solex.

Было создано три прототипа Renault 900. Первый с золотым цветом кузова разработала компания Ghia. Багажное отделение в этой модели было не особо практичным. Оно располагалось между задними сиденьями и двигателем. Улучшения были внесены в следующую версию автомобиля. В автомобиле, разработанном Андре Даниэлем, двигатель был перемещен вперед, чтобы создать более эргономичное пространство для багажа в задней части машины. Он имел зеленый кузов и новые задние фары. Третий дизайн фастбэка с наклонным задним стеклом предложил Робер Барто.

     Renault 900 Concept
Renault 900 Concept

Среди новаторских решений Renault 900 была алюминиевая конструкция, позволившая снизить массу автомобиля до 1 тонны. Кроме того, рулевая колонка была регулируемой, благодаря чему у водителя увеличивалось место в салоне. Концепт прошел многочисленные испытания в испытательном центре в Ларди, но новый Renault не соответствовал стандартам безопасности в основном из-за расположения сидений перед первой осью. Renault 900 так и не пошел в серийное производство. До наших дней сохранились два прототипа в золоте и зеленом цвете.