Найти тему
17,5K подписчиков

Интересные темы с зарубежных радиолюбительских форумов.

1,3K прочитали

Добрый день дорогие друзья.

Я как всегда в свободное время посещаю всевозможные радиолюбительские сайты и форумы. О том что мне там удалось интересного увидеть, я делюсь с читателями моего канала. И вот один из посетителей такого зарубежного форума, где то там на ихних барахолках приобрел старый ламповый радиоприемник, и обратился к форумчанам с просьбой помочь ему определить происхождение и производителя этого радиоприемника. Я ему пообещал что обращусь с этой просьбой к своим читателям, и они с большой вероятностью помогут. Он сказал, что будет мне за это премного благодарен.

Фото спереди

Добрый день дорогие друзья. Я как всегда в свободное время посещаю всевозможные радиолюбительские сайты и форумы. О том что мне там удалось интересного увидеть, я делюсь с читателями моего канала.

По определению владельца этого приемника - это регенеративный детектор, за которым следуют два каскада УНЧ с трансформаторной связью. Лампы типа 30, а пятиштырьковая сменная катушка охватывает диапазон от 2,5 до 5 МГц. Форма катушки имеет обработанный паз для каждой обмотки.

Вид на шасси

Добрый день дорогие друзья. Я как всегда в свободное время посещаю всевозможные радиолюбительские сайты и форумы. О том что мне там удалось интересного увидеть, я делюсь с читателями моего канала.-2

В этом радиоприемнике все сделано профессионально. Компоненты высшего качества, тщательная сборка и хороший листовой металл говорят о том, что это не самоделка и не единичный экземпляр. Переключатель накала коммутирует резисторы между 3-вольтовой батареей А и 2-вольтовыми нитями накала.

Кое какие маркировки

Добрый день дорогие друзья. Я как всегда в свободное время посещаю всевозможные радиолюбительские сайты и форумы. О том что мне там удалось интересного увидеть, я делюсь с читателями моего канала.-3

Панель выгравирована, а провода батареи тщательно идентифицированы. Есть серийный номер и другие загадочные данные, но нет указаний на производителя. В монтажных отверстиях краска.

Вот некоторые ответы с форума не прояснившие сути вопроса:

В радиоприемнике слишком много дорогих компонентов, и это может быть самодельный или фабричный, он выглядит на дорогую модель Один из участников форума отметил, что зеленовато-серая краска похожа на цвет телефонной компании.
Еще один указывает: "Передняя панель проштампована металлическими штампами, отбитыми молотком. Надписи не совсем прямые".
Следующий ответ: Предназначен для размещения в маленьком корпусе, иначе силовой кабель выходил бы сзади Еще: Прототип, демонстрационная модель или ограниченное производство для какой то цели

На этом у меня сегодня все. Жду Ваших ответов.
Рекомендую также посмотреть
Каталог публикаций моего канала, где Вы найдете статьи по рассмотренной выше теме и множество других материалов, которые могут быть Вам интересны и полезны.

Ставьте лайки, комментируйте, подписывайтесь и заходите на мой канал, есть много интересной и нужной информации для радиолюбителей