162 подписчика

LOVER’S ROCK и UK REGGAE. Сделано в Британии.

В Великобритании музыкальные продюсеры быстро увидели огромный потенциал регги. Перенесясь в Великобританию, регги утратил весь свой политический и социологической контекст и в первую очередь рассматривался как счастливый, беззаботный тип музыки.

UB40. Изображение с thegigcartel.com
UB40. Изображение с thegigcartel.com

По иронии судьбы все получилось совсем не так, как задумывалось. Смешав регги и соул, была создана легкая, попсовая музыка, которой удалось стать успешным жанром, попавшим в чарты: Lover's Rock, что также является названием первого в жанре звукозаписывающего лейбла. Он был назван так потому, что почти все песни предсказуемо были песнями о любви. На самом деле, это был скорее мягкий соул-поп с регги-звучанием, чем наоборот.

Но не всё британское регги - это сентиментальный, приторно-сладкий рок для влюбленных. Большая его часть - это просто интерпретация британскими (белыми) исполнителями ямайской музыки, без религиозных и культурных пристрастий и с небольшими, но разнообразными влияниями поп/рок/R&B: Popreggae aka Reggae Pop. Lover's Rock и UK Reggae также нашли свой путь обратно на Ямайку и повлияли на ряд исполнителей там. В восьмидесятые и девяностые годы на поп-регги все больше и больше влияла электронная музыка, что в конечном итоге привело к регги-фьюжн.