Не верите? А мы докажем вам!
Факт 1 - ваши клиенты стали умнее.
Перед тем как отдать шубу в ателье, человек смотрит в интернете, что вообще можно сделать. Он хочет результат, поэтому смотрит фото до/после, отзывы. С каждым разом клиенты прекрасно понимают и видят, когда мастер действительно Мастер и делает круто, а когда только говорит, что может выполнить услугу.
Эта эволюция клиентской образованности идёт во всём! 95% мастеров и ателье остались ещё в начале 2000-х и не интересны современным потребителям, готовым платить.
Факт 2 - у ваших клиентов есть деньги. Тот, кто говорит «Мало покупают, потому что нет денег» занимаются самообманом и так оправдываются.
Немного статистики:
- За 2022 год в России купили 550 тыс новых автомобилей, средняя цена каждого 3,4 млн руб. Представляете, сколько это?
- 42 % россиян имеют шубы на конец прошлого года. Ещё 41 % планируют приобрести изделие из меха! Вы знаете, сколько сейчас стоит шуба?
Да, это всё ВАШИ клиенты, которые могут позволить себе крупные покупки. А значит готовы тратить ещё!
Факт 3 - люди не хотят тратить время впустую.
Если стоит выбор:
- мастер, который может только выполнить мелкую реставрацию шуб
- мастер, который оказывает комплекс услуг по пошиву, перекрою и чистке меховых изделий
Поверьте, клиент выберет второго мастера и будет прав!
А еще приведет своих знакомых и коллег, рекомендуя вас им.
Поэтому мастера могут зарабатывать круглый год и не чувствовать финансовой бедности. Но для этого нужно подготовиться, подтянуть недостающие знания и просто предлагать услуги клиентам.
Клиенты - зеркало мастера. К халявщикам, которые ищут где-бы что бесплатно изучить, кое-как осваивают без адекватной обратной связи опытного эксперта - притягиваются такие же клиенты из серии «а чё так дорого?!»
Если мастер не ценит чужой труд, то и его никто ценить не будет.
А к состоявшимся, уверенным в своих силах мастерах тянутся благодарные и состоявшиеся клиенты.