1K подписчиков

Топ 5 приложений для навигации в путешествии

442 прочитали

Это мой личный субъективный топ. Если у вас другое мнение, или есть свои любимые приложения, пишите в комментарии. Какие приложения для телефона выбрать? Давайте обсудим 😉

Я за офлайн карты! Даже если будет сеть, то интернет в поездках часто дорогой.
Это мой личный субъективный топ. Если у вас другое мнение, или есть свои любимые приложения, пишите в комментарии. Какие приложения для телефона выбрать? Давайте обсудим 😉 Я за офлайн карты!

5 место

Maps.me. Сто лет назад эти офлайн карты посоветовали ребята из Австралии. Сейчас я ими почти им не пользуюсь (в обзоре ниже будет альтернатива), не удалила, потому что там много старых меток, которые ленюсь перенести.

  • плюсы: работает офлайн, простой интерфейс.
  • минусы: нет многих троп, не знает некоторых названий, навязчивая реклама и треккеры, часто сбивается с выбранной точки.
Не знает многих мест и ругается на работу без авторизации 😬
Не знает многих мест и ругается на работу без авторизации 😬

4 место

2ГИС. Подробная карта городов России: поиск по адресу, телефоны, отзывы, фото, часы работы фирм и поиск проезда.

  • плюсы: работает офлайн, знает маршруты общественного транспорта, их расписание, хорошо ищет объекты инфраструктуры, показывает вход, внятный навигатор.
  • минусы: первыми в объектов выпадают рекламные объекты, только для городов, небольшие населённые пункты не знает.
2ГИС чаще использовала с ноута, чем с телефона
2ГИС чаще использовала с ноута, чем с телефона

3 место

Великий и ужасный Google Maps. Что ещё сказать? О нём и так всем известно 🤣

  • плюсы: хороший навигатор зарубежом (пробки, ДТП в реальном времени), много отзывов по достопримечательностям.
  • минусы: только онлайн, поиск по адресу бывает некорректным и приводит не туда (так мы на Шри-Ланке заблудились), бывает неверно указано настоящее местоположение популярной локации, ну и Большой Брат следит за нами...
Скрин с ноута, а не с приложения. Что-то на гугл картах я ищу чаще с компа
Скрин с ноута, а не с приложения. Что-то на гугл картах я ищу чаще с компа

2 место

Яндекс Карты. Мой фаворит в России среди онлайн карт и как навигатор.

  • плюсы: знает маршруты общественного транспорта, их расписание, хорошо ищет объекты инфраструктуры, показывает вход, этажи ТЦ, хороший навигатор, показывает пробки, парковки, можно вызывать такси прямо из приложения.
  • минусы: только онлайн, работает нормально только в СНГ, нет троп и некоторых грунтовых дорог.
Яндекс поможет найти нужный магазин 😉
Яндекс поможет найти нужный магазин 😉

1 место

Organic Maps. Мой любимчик серди офлайн карт (как ламповый Мапс.ми до смены владельцев), идеален для пеших маршрутов. Есть велосипедные маршруты, автомобильная навигация и места, дороги, которые не отмечены на других картах. Скачивайте нужный регион или страну заранее!

  • плюсы: работает офлайн, нет рекламы, push-уведомлений, регистрации. Знает большинство троп, хорошо позиционирует, показывает высоты и примерное время прохождения.
  • минусы: навигатор иногда ведёт по кратчайшему маршруту, что не всегда удобно (выбирает узенькие улочки, вместо шоссе рядом).
Тут уже есть мои метки, приложение знает больше мест, чем Maps.me
Тут уже есть мои метки, приложение знает больше мест, чем Maps.me

Это далеко не единственные приложения, где я смотрю дороги и тропы. При необходимости в ход идут и сервис погоды Windy, приложения для путешествий TripAdvisor и OutDoorActive 😄

Мой рабочий стол 😊
Мой рабочий стол 😊

Каким приложениям доверяете вы?