Все в Жизни происходит вовремя и во Благо. Сумей принять это

322 прочитали

Каждое событие, опыт, отношения, проблема, ситуация играют важную роль в вашей жизни. Ничего не происходит случайно, без причины, ничего не происходит, чтобы усложнить вам жизнь.

Каждое событие, опыт, отношения, проблема, ситуация играют важную роль в вашей жизни. Ничего не происходит случайно, без причины, ничего не происходит, чтобы усложнить вам жизнь.

Все, что вы испытываете, позволяет вам лучше узнать себя и кто вы на самом деле на уровне Души.

Наши прекрасные Души - это невероятная энергия, радость, свобода, безусловная любовь, сострадание, рост... Многие из этих Душ совершенно забыли, кто они и какие дары у них есть.

Когда приходит озарение и мы соединяемся со своим Знанием, то понимаем, почему происходят те или иные ситуации, зачем они повторяются, чему нас это призвано научить.

Это интересно почитать: "То, что всегда следует за мной: тайна ауры человека"

Жизненная цель больше связана с тем, кто вы есть, чем с тем, что вы делаете. Это ваши отношения со всем, что есть, и с самим собой.

Если вы сдерживаете свое развитие, не позволяете себе расправить крылья, забиваетесь куда-нибудь в угол, Вселенная найдет способ «вытолкнуть» вас из этого угла. Именно тогда появляются кризисы, болезни, увольнения, расставания, переезды, проблемы, разводы.

Каждое из этих событий – возможность взглянуть на себя и свою жизнь. Какая сфера жизни упущена, где я прячусь, где я принижаю себя, где у меня проблема с установлением границ, как я отношусь к себе, своему телу, каковы мои убеждения, на чем я сосредотачиваюсь, куда Я направляю свое внимание, какие слова я обращаю к себе ...

Каждый из «трудных» жизненных переживаний — не что иное, как приглашение узнать правду о себе.

Это возможность проснуться, жить осознанно, взять ответственность за себя. Когда вы перестанете убегать от проблем, жаловаться на них, сопротивляться им и начнете видеть в них друзей, которые помогут вам вернуться на путь любви, ваша Жизнь начнет меняться. Вы найдете страсть, новые перспективы, новые возможности и новых людей.

Перестаньте бояться перемен, сопротивляться, жаловаться на проблемы, трудности. Благодарите за все, что происходит, потому что оно всегда несет в себе развитие и Высшее Благо.