Найти тему

Подводные камни работы с офферами.

По сути дела здесь и говорить не о чем - партнёрские программы уместны к использованию только лишь тем, кто имеет возможность вещать на большую аудиторию.

Но все же очень часто люди, после того как вдоволь побатрачили за гроши на буксах, пытаются встать на звено выше и сами распространять рекламу.

В чем же проблема офферов для обычных людей

  • организация просто не одобрит вам партнёрство, если вы не работаете с большой аудиторией
  • попытки мотивированного трафика(те же самые буксы) очень легко прослеживаются модераторами
  • даже если заморочиться и накрутить себе подписчиков, или же купить канал с аудиторией ботов, это тоже заметят(и естественно не одобрят партнёрство).

В итоге единственное, что вам останется - заниматься спамом или покупать рекламу. Второй вариант , очевидно, совсем уж несуразен - покупать рекламу, что бы рекламировать рекламу. А еще и профит с пришедших клиентов получите не вы, а тот кто предоставил вам партнёрскую ссылку, вам останется лишь процент.

Конечно есть разные лазейки и если подойти с особым "интересом", другими словами, все хорошенько продумав, то конечно и не медийная личность сможет реализоваться и получить копеечку. Но в таких случаях речь идет уже не о новичках)