Найти тему

Для покупки потребителю нужно несколько касаний. Как совершать эти касания молочному бренду?

Спикер конференции «PRO-Dairy: тренды молочной отрасли» Вера Мозговая, директор, соучредитель маркетингового агентства V-Brand, поделилась мнением на тему «Для покупки потребителю нужно несколько касаний. Как совершать эти касания молочному бренду?»

«Чтобы потребитель выбрал именно ваш молочный продукт на полке, нужно подойти к этому вопросу стратегически: разработать маркетинговую и коммуникационную стратегии.

Для этого маркетологам необходимо:

Во-первых, четко прописать бизнес-цели компании, которые и будут фундаментом для стратегии.

Во-вторых, описать детально целевую аудиторию бренда.

В-третьих, определить точки касания: где и как будет взаимодействовать покупатель с брендом»


28 марта 2023 года в Москве, в 57 павильоне ВДНХ в рамках международной выставки решений для напитков Bevitec, состоится секция «PRO-Dairy: тренды молочной отрасли».

Для участия в мероприятии пройдите регистрацию