Спикер конференции «PRO-Dairy: тренды молочной отрасли» Вера Мозговая, директор, соучредитель маркетингового агентства V-Brand, поделилась мнением на тему «Для покупки потребителю нужно несколько касаний. Как совершать эти касания молочному бренду?»
«Чтобы потребитель выбрал именно ваш молочный продукт на полке, нужно подойти к этому вопросу стратегически: разработать маркетинговую и коммуникационную стратегии.
Для этого маркетологам необходимо:
Во-первых, четко прописать бизнес-цели компании, которые и будут фундаментом для стратегии.
Во-вторых, описать детально целевую аудиторию бренда.
В-третьих, определить точки касания: где и как будет взаимодействовать покупатель с брендом»
⏰ 28 марта 2023 года в Москве, в 57 павильоне ВДНХ в рамках международной выставки решений для напитков Bevitec, состоится секция «PRO-Dairy: тренды молочной отрасли».
Для участия в мероприятии пройдите регистрацию
Для покупки потребителю нужно несколько касаний. Как совершать эти касания молочному бренду?
24 марта 202324 мар 2023
3
~1 мин