Провинция ведьм | Part#18 | Игра в ведьмы-иконки

Осознание ужасных фактов - это полный процесс принятия. Отрицание, гнев, торг, депрессия и принятие пролетают в сознании со скоростью света, оставляя лишь шлейф эмоций.

Осознание ужасных фактов - это полный процесс принятия. Отрицание, гнев, торг, депрессия и принятие пролетают в сознании со скоростью света, оставляя лишь шлейф эмоций. Но всегда таится внутри надежда, что была совершена ошибка и всё это не является правдой.

Время двигалось к полудню. Отец и сын сидели во дворе молча уже двадцать минут. Впереди было еще много дел, ведь нельзя было терять время, пока ведьма недееспособна. Каждая минута на счету.

Собрав волю в кулак, отец Павел достал из внутреннего кармана молитвенник и передал сыну.

— Ты с друзьями уже доказал, что можете находить решения в сложной ситуации, я верю в то, что ты знаешь как поступить. Со страницы 46 начинается молитва. Действуй сынок. В четыре часа собрание, не опаздывай. - сказал отец Павел.

— Что с мамой? - спросил Леша, взяв молитвенник из рук отца.

— Пока ничего, я сегодня подумаю как нам поступить. - священник потянулся за новой сигаретой.

Леша посмотрел на отца, он не мог от него требовать откровений перед всеми, это слишком личный момент, пусть и касается всех кто сражается с ведьмой.

Спустя десять минут, Леша обнаружил себя стоящего возле дома Вождя,как он сюда добрался он не помнил, ноги сами его донесли до заданной цели.

Крикнув несколько раз имя друга, Моисей стал ждать, через две минуты Володя стоял возле калитки.

— Володя, мне нужен твой магнитофон с диктофоном и кассета. - коротко сказал Моисей.

Володя открыл калитку и повел друга в летний дом, куда принес необходимое, дальше пошел наводить порядки в огороде. Вождь видел состояние друга и не раз слышал про ссоры родителей, поэтому лишних вопросов не задавал.

        ***************************

В четыре часа на ручей все пришли без опозданий. У трёх участников собрания были противоречивые чувства и только один был готов ими поделиться.

Кегля рассказал про находку в ручье Чёртик, и ненадолго повисло молчание.

— Мы исходили весь Клятый ручей, вдоль и поперёк, искали заброшенные дома или другие места. Как мы не додумались свернуть на соседний ручей? - недоумевал Рома.

— Мы считали, что ведьма обитает в месте максимальной концентрации темной силы. В нашу теорию Чёртик не входил. - сухим голосом ответил священник.

— А надписи ,скорее всего, написаны на латыни. Я изучил книгу Клавдии, там есть защита от чёрной магии с использованием латинского языка. Только в большей степени она подходила тогда, когда ведьма только набирала свою мощь.- высказался Мендель.

— А круг поиска ведьмы сужается. Раз труба идёт в ДК, значит там она и работает, для меньшего привлечения внимания. Дом библиотекаря Клашенко стоит по соседству, а баба Клара будто постоянно находится в ДК, нужно убедиться на сто процентов, прежде чем нападать.- сказал Рома, настроение которого начало подниматься.

Только Моисей и отец Павел не разделяли общего счастья. Далее собрание протекало в рутинном обсуждении слежки и выяснения фактов, которое вроде как и было полезно, однако не стоило и толики переживаний отца и сына.

После собрания отец Павел и Леша вернулись домой, где их ждала Лидия Константиновна, привычно в северном расположении духа.

Отец сел за стол и подкурил сигарету. Сын стоял рядом всем видом показывая разочарование.

— Ну да, теперь же курилка у нас по всему дому, почему бы и на кухне и не смолить? Я же уберу! - гневалась женщина.

— Будешь убирать, как огород, или как дом своей сестры которой уже два месяца нет. - спокойным тоном начал говорить священник.

— Ты думаешь я тебе изменяю? - с явным гневом начала Лидия закипать, как чайник на плите.

— Если сопоставить по тяжести проступка, я бы предпочёл измену с мужчиной, нежели переход на сторону к той, за которой я гоняюсь с 88 года, которая чуть не вывернула мне кишки и дважды чуть не убила нашего сына. Ты понимаешь о ком я, не притворяйся дурочкой! - тон священника набирал обороты, тем временем солнце за окном клонилось к закату.

— Раз сам с ума сошёл, то сына то не втягивай. Ведьм каких-то приплетает , про которых кроме тебя никто и не думает- начала оправдываться Лидия , подходя к сыну и обнимая его. - Сынок, разве ты ему веришь? Это же я мама! 

— Я бы хотел верить мам, вот только папа не упоминал, что говорил о ведьме! - резким движением Леша вырвался из объятий матери и начал плакать.

— Сынок, нужно быть внимательнее, а то потеряешь нечто ценное. - сказала женщина, держа в руках молитвенник, который успела достать из кармана сына.

Лидия Константиновна быстро направилась к двери и скрылась за ней. Отец Павел побежал в догонку.

— Папа! Стой! Это ловушка! - кричал Моисей, показывая на окно, где солнце скрылось за горизонт.

Отец не послушал и Леша побежал следом. Подбегая к двери он услышал хлопок, после которого отец Павел повалился на землю, а Лидия скрылась в темноте улицы.

Рискуя жизнью, Моисей затащил отца в дом. Вспомнив уроки ОБЖ, юноша начал проверять пульс и спустя некоторое время все же его обнаружил. Заострённая доска торчала из плеча священника, Леша тем временем вызывал «скорую».