Найти тему
Мир Ноутбуков

Советы по поддержанию порядка на Рабочем столе Windows

Как приятно посмотреть на Рабочий стол в только что установленной Windows!
Однако, со временем мы начинаем устанавливать различные программы, загружать файлы, сохранять документы и т.д. и Рабочий стол начинает заполняться значками. Однако, существует несколько способов, которые помогут держать Рабочий стол в порядке:

  1. Удалять ненужные ярлыки. Если вы заметили на Рабочем столе значок, который вам больше не нужен, то можете просто удалить его, нажав правой кнопкой мыши и выбрав "Удалить".
  2. Группировать значки по категориям. Если у вас много значков, то можете группировать их по категориям и помещать в отдельные папки на Рабочем столе.
  3. Использовать функцию "Чистый Рабочий стол". Windows 10 позволяет скрыть все значки на Рабочем столе, кроме значка Корзины. Для этого нужно щелкнуть правой кнопкой мыши на Рабочем столе перейти на вкладку "Вид" и снять галочку "Отображать значки рабочего стола".
-2

4. Использовать Пуск. Вместо размещения значков на Рабочем столе, вы можете добавлять их в меню Пуск. Для этого нужно щелкнуть правой кнопкой мыши на значке программы и выбрать "Закрепить в Пуске".

-3

Надеюсь, эти советы помогут вам поддерживать порядок на Рабочем столе Windows.