Найти в Дзене
Игорь Зуевич

Подводки Реально Работают?

Привет, на связи @igorzuevich

Вот смотрю я на сегодняшнюю моду делать различные "подводки" к тому, чтобы читатель выполнил целевое действие... и понимаю, что это не мода, а реальность. Без каких-либо "подводок" нужных действий будет минимум...

Сказать, что все обленились – нет... причина в другом.

Причина в том, что люди просто не видят ценности.

Вот, например, Вы продаёте книгу... книга реально огонь! Как её продать? Сказать, что она огонь – идите покупайте вот тут? Пойдут единицы. Обычно преданные фанаты или те, кто уже что-то покупал и понял ценность.

А ведь их мало.
А продажи нужны большие.

Или другая ситуация: Вам нужны просмотры определенного Reels... сделать тупо репост в Stories?
Так себе идея, если честно. А вот сначала создать интерес, потом добавить факты и в конце призыв к действию – сработает намного лучше.

Поэтому создание целевого действия сейчас работает немного иначе, чем год или два года назад.

Это - как баннерная слепота. Целевые действия хотят получить все. Поэтому на бедного читателя, пока он листает ленту, нападает каждый второй блогер: скачай книгу, прочитай описание в Reels, перейди в телегу, купи, подкинь огонёчка + лайк поставить не забудь.

"Блин... я только с работы пришёл... хотел отвлечься, развлечься, а тут Вы ещё все вокруг приказываете и заставляете что-то делать."

С хорошей подводкой же всё работает иначе...

При просмотре контента
читатель уже сам принимает решение, что ему это нужно. Нет, не потому, что блогер его попросил, а потому, что он сам принял решение сделать это целевое действие. Захотел он это сделать после того контента, который он посмотрел ДО!

Вот в этом ключевое различие. По-сути,
подводки – это понимание копирайтинга и умение выстраивать грамотную структуру из слов. Да, это всё есть в одной из моих книг. Если не прочли – обязательно это сделайте. Ссылка, как всегда, здесь https://shop.igorzuevich.com/inst

У меня есть еще интересные посты по этой теме:

Про Прогревы
Игорь Зуевич15 октября 2021