Привет, на связи @igorzuevich
Вот смотрю я на сегодняшнюю моду делать различные "подводки" к тому, чтобы читатель выполнил целевое действие... и понимаю, что это не мода, а реальность. Без каких-либо "подводок" нужных действий будет минимум...
⠀
Сказать, что все обленились – нет... причина в другом.
⠀
Причина в том, что люди просто не видят ценности.
Вот, например, Вы продаёте книгу... книга реально огонь! Как её продать? Сказать, что она огонь – идите покупайте вот тут? Пойдут единицы. Обычно преданные фанаты или те, кто уже что-то покупал и понял ценность.
⠀
А ведь их мало. А продажи нужны большие.
⠀
Или другая ситуация: Вам нужны просмотры определенного Reels... сделать тупо репост в Stories? Так себе идея, если честно. А вот сначала создать интерес, потом добавить факты и в конце призыв к действию – сработает намного лучше.
⠀
Поэтому создание целевого действия сейчас работает немного иначе, чем год или два года назад.
⠀
Это - как баннерная слепота. Целевые действия хотят получить все. Поэтому на бедного читателя, пока он листает ленту, нападает каждый второй блогер: скачай книгу, прочитай описание в Reels, перейди в телегу, купи, подкинь огонёчка + лайк поставить не забудь.
"Блин... я только с работы пришёл... хотел отвлечься, развлечься, а тут Вы ещё все вокруг приказываете и заставляете что-то делать."
С хорошей подводкой же всё работает иначе...
⠀
При просмотре контента читатель уже сам принимает решение, что ему это нужно. Нет, не потому, что блогер его попросил, а потому, что он сам принял решение сделать это целевое действие. Захотел он это сделать после того контента, который он посмотрел ДО!
⠀
Вот в этом ключевое различие. По-сути, подводки – это понимание копирайтинга и умение выстраивать грамотную структуру из слов. Да, это всё есть в одной из моих книг. Если не прочли – обязательно это сделайте. Ссылка, как всегда, здесь https://shop.igorzuevich.com/inst