Найти тему
6,8K подписчиков

Преступление, наказание и ужасная месть

577 прочитали
Пентакль
Пентакль

Борис понял, что его жизнь изменилась, как он и хотел. В местной газете напечатали статью о нём, с большой фотографией. Его стали узнавать на улице, а некоторые граждане жали ему руку и благодарили за службу. Это было приятно. Это мотивировало.

На следующую ночь ему приснился страшный сон. Этой ночью он спал один, в своей съёмной комнате, и проснулся от своего крика посреди ночи. Не сразу он понял, что это всего-лишь сон, вскочив с кровати, ища Лобова. Потом сообразил, что это ему приснилось, а Лобова повесили, нет его больше, не мог он придти к нему, не мог. Но уснуть больше не смог и до самого утра, до первых лучей солнца ходил по комнате, выглядывал в окно и не верил, что такое могло ему присниться.

День прошёл без эксцессов. Новые коллеги центрального участка полиции радушно его приняли в свой коллектив, каждый пытался с ним переброситься парой слов, поздравить с назначением. Борис совершенно забыл про свой сон, выбросил его из головы, поужинал в кабаке, со штофом водки и пошёл спать, ведь сегодня совершенно не выспался. И он вспомнил про свой сон, отмахнулся от него, бывает и не такое снится, и завалился спать.

Ночью его сон был прерван тремя глухими ударами по изголовью кровати. Он подхватился. Никого в комнате не было. В лунном свете, проходившем через неплотно закрытые шторы, Борис увидел странный маятник, качающийся перед люстрой. Он схватился за саблю и стал его рубить, но сабля рассекала воздух, только воздух. И тут он сообразил, что это верёвка, призрачная верёвка, которая болталась в трёх футах от пола. И он понял, что Лобов, точнее его дух, мстит ему, пугает его, сводит с ума. Он выскочил из комнаты в ночной рубашке и трусах, спустился вниз и долго ходил по вестибюлю спящего гостиного дома из угла в угол. А когда успокоился, то присел в кресло и вскоре заснул.

Проснулся, когда хозяин дома похлопал его по плечу, спросил, что у него случилось, но он отмахнулся, ответил, что крысы не дают спать и тот обещал днём поставить ловушки. Борис вернулся в комнату, но веревки уже не было. Рассветало.

Днём он пришёл к Магдалине Беймер и рассказал, что у него произошло, не вдаваясь в подробности, дескать мучают последнее время по ночам какие-то странные кошмары, и попросил помощи, взяв с неё клятву, что она никому ничего не расскажет. Та нацепила на него несколько амулетов и приказала их не снимать, а для большей верности сходить в церковь, да отстоять службу, водички освящённой набрать и умываться ею перед сном. Так он и сделал.

В течении недели всё было нормально. Кошмарные сны ему не снились, он спал крепким, здоровым сном. Но после кабака, в котором праздновали день рождения коллеги, Борис был сильно пьян и с трудом добрался до гостиного дома, до своей комнаты. Заснул мгновенно, крепким сном и спал до утра, хорошо спал. С утра было сильное похмелье, голова раскалывалась и он пошёл в общую ванную комнату на этаже, запер дверь, открыл кран с холодной водой и под её струю подставил голову. Амулеты болтались на шее, ударялись о край раковины и он их снял и положил рядом. Когда Борис почувствовал себя более-менее хорошо, он выключил воду, вытер голову полотенцем и посмотрел в зеркало. В зеркале, за спиной своего отражения, он увидел зловещий маятник. Резко обернулся, но за спиной веревки не было, а в отражении зеркала она была, болталась, как живая. Зло выругался и вышёл оттуда. Вспомнил про амулеты, оставленные там, только ближе к обеду, прибежал к гостевому дому, поднялся на второй этаж, вошёл в ванную комнату и не обнаружил их на столике, возле раковины. Хозяин дома их не брал, даже не видел, горничная тоже и значит их взял кто-то из гостей. Утром съехали два номера. В одном останавливался на ночлег подозрительного вида мужчина, во втором семейная пара, муж и жена. На кого грешить, кого из них искать!

Борис сплюнул на пол и вернулся на службу, в полицейский участок. Вечером зашёл в церковь, поставил свечки святым, купил серебряный крестик и повесил его шею. Решил, что поможет ему Бог.

Среди ночи его разбудили удары по изголовью кровати. Борис проснулся, испугался, осмотрел комнату - никого. Только слышит смех, такой тихий, с хрипотцой, то из одного угла комнаты, то из другого. Перекрестился, стал просить Господа помочь ему. Вертит головой по сторонам, а у самого волосы на затылке шевелятся. Что же делать среди ночи! И тут он оказался напротив маленького зеркала, висевшего на стене, рядом с дверью, в которое каждое утро смотрел, поправлял усы, отвороты мундира. Он увидел, что конец веревки превратился в петлю и эта петля тянется к нему, к его голове. Ужас обуял его и он выскочил из своей комнаты, перепрыгивая через ступени, едва не кубарем скатился вниз.

Что же происходит! Так и с ума сойти недолго! Нужна помощь Магдалины. Только она сможет помочь - один раз помогла, поможет снова. Только сейчас ночь и вламываться к ней среди ночи он считал не тактично. Мужик он или нет! Придётся терпеть до утра, ждать рассвета и не подходить к зеркалам. Категорически их избегать в ночное время. Впервые ему было страшно, до жути страшно, хотя Борис был не робкого десятка. Ждать. Ждать рассвета!

продолжение