Провинция ведьм | Part #17 | Ужасная правда

Даже когда все факты указывают на то, что близкие нам люди совершают ужасные поступки, мы отказываемся в них верить. Находится тысяча оправданий и совпадений и игнорирование картины в целом.

Даже когда все факты указывают на то, что близкие нам люди совершают ужасные поступки, мы отказываемся в них верить. Находится тысяча оправданий и совпадений и игнорирование картины в целом. Мы же знаем их с другой стороны, и признать то, что именно наш друг, брат или дядя пошли по кривой дорожке, означает шаткость чуть ли не самого мироздания.

Поэтому вторую ночь не мог уснуть и Моисей. Голос, который ему угрожал был ожидаем. Логично запугивать врагов, особенно когда они несут за собой опасность, но найти врага там, где должен находиться самый близкий человек - это выше сил любого человека. 

Оставался еще один вопрос, нужно было рассказать об этом отцу, но это могло полностью его морально уничтожить. А молчание хуже, ведь правда вскроется как и то, что его сын догадываясь о правде, молчал. Двойного удара отец точно не выдержит, поэтому Леша решил утром, когда они с отцом выйдут из дома, поднять эту тему.

Кегля уснул тоже под утро. Мама говорила злобным тоном, и представлялось в уме подростка то, что его она винит не за ошибку, по которой пропал Денис, а за прямое его убийство. Находится дома было сопоставимо с тем, как попасть на пытки к ведьме, поэтому только солнце осветило станицу, Кегля открыл глаза, приготовил завтрак на двоих и пошёл во двор. 

Дойдя до ручья, мальчик думал о том, как его брат, поддавшись чарам ведьмы, последний раз весело бежал и наслаждался жизнью. Слезы начали катиться неуправляемым ручьём. Когда поток эмоций сошел на нет, в голову Кирилла пришла логическая мысль. Если ведьма была слаба и могла передвигаться по ручью, значит и логово её тоже находится рядом с ним.

Так и пошел Кегля вдоль огородов по Клятому ручью, что сейчас можно было переименовать в святой. По обе стороны располагались дома , внутри которых бурлила жизнь. Вот, как не странно, заросший огород Моисея, обычно за ним ухаживала Лидия Константиновна, далее шел перекрёсток, по которому бежал ручей Чёртик, отходивший от Клятого. То ли наваждением, то ли совпадением, но Кирилл свернул именно на него и пошел в направлении к реке Сосыковке, проходя мимо одной из канализационных труб, Кегля, заметил странные царапины. 

Перепрыгнув низкое ограждение, подросток спустился к широкой трубе. Из трубы шел явный запах гнили и разложения , а не привычный запах канализации. На стенках трубы, помимо царапин, которые мог оставить зверь невиданных размеров, еще были пентаграммы и различные записи, на языке похожем написанием на английский.

Быстрыми шагами Кирилл поднялся на верх, труба шла в направлении Дома Культуры.

          ****************************

Утро в доме священника вновь начиналось со скандала. Выяснение отношений, куда ходит Лидия Константиновна, ответные упрёки в отсутствии дома. Но всё это не важно, Леша знает на чьей он стороне, поэтому за завтраком сел рядом с отцом. Данное поведение сына взбесило Лидию и она, громко хлопнув дверью, скрылась в спальне.

— Сынок, ты бы лучше маму поддержал, я бы понял. - начал диалог отец Павел.

— Пап, давай перед тем как я пойду по своим делам, мы сначала сходим и посмотрим новый храм. - пытаясь вывести отца подальше от лишних ушей сказал Моисей.

— Ну хорошо, как скажешь босс, в храм - так в храм. - дальше завтрак прошел в молчании.

Выйдя из дома , священник несколько раз пытался начать диалог с сыном, но пока они не дошли до стройки новой церкви, Леша молчал, пытаясь подобрать в голове правильные слова.

— Пап, у меня есть подозрения по поводу приспешника, - на одном дыхании, выдавая суть, сказал Леша.

— Ну ка, давай. - отец Павел сконцентрировался на речи сына.

— Ты можешь начать отрицать, да и я бы сразу не подумал, то что это слишком, и мне стыдно говорить об этом и тяжело, но мне кажется факты сходятся, я думаю это.....

— Лида..- поняв все намёки сказал священник. 

Они с сыном отошли к лавочке и присели. Там уже подросток выложил все свои аргументы, на которые отец просто кивал, осознавая то, что его жена выбрала не верный путь.

— Нам нужно убедиться, мы не можем взять и обвинять маму в таком, нужны доказательства. - сказал священник.

— Пойдем к тете Наташе, я думаю мы поймём, если она нам начнёт врать. - сказал Леша, и отец с сыном выдвинулись на соседний квартал, к сестре Лидии Константиновны. 

Дойдя до нужного адреса, Леша открыл калитку и вместе с отцом двинулся по двору. Огород был заросший высокой травой, так же как и клумбы, что было не похоже на тетю Наташу. Подойдя к беседке, отец и сын заметили записку , Леша взял ее и начал читать в слух:

«Дорогая моя сестра. 

Извини , что так резко и без предупреждения уезжаю, но этот морячок из Владивостока, просто свёл меня с ума. Его письма заставляли мое сердечко биться чаще и вот я купила билеты, и поехала навстречу своей любви. Приеду минимум через три месяца, присмотри за домом в мое отсутствие. 

Люблю , целую. Наташа. »

— Два месяца назад уехала Наталья, полтора месяца, как Лида бегает сюда с ночёвкой. Нужно осмотреть все, пока есть время. - сказал отец сыну и они пошли смотреть по окнам и двору.

Дом был в том виде, в котором и обычно, только цветы завяли на подоконнике. Но вдруг священник услышал возглас сына.

— Папа, иди сюда - кричал Лёша со стороны сарая.

Когда отец Павел зашёл в сарай, все сомнения, к его сожалению, развеялись прочь. Здесь внутри, вместо уборочного инвентаря были канистры с бензином, мешочки с проклятой землей и главный атрибут - книга чёрной магии, с одними из самых сильных проклятий, что могли быть.

Выйдя из сарая, отец и сын сели в беседку во дворе. 

Священник взял и подкурил сигарету, сын последовал его примеру, однако ругани не последовало. То что они сейчас осознали и увидели, является весомым поводом закурить.