1,6K подписчиков

День весеннего равноденствия. Славянский Новый Год и мои подарки сегодня.

125 прочитали

Всем привет, с вами уникальный Ваня, вы у меня на канале.

По славянскому календарю сейчас наступает год огнегривого коня. Просто немного ненужных в моей голове знаний. Вот у вас ведь тоже так бывает! Просто занимает место в голове, и никак не помогает в быту, в общении или в зарабатывании денег.

Можно ещё сказать, что сегодня наступило новолетье. Теперь уже ясно, что в природе зарождается новая жизнь. Мне, кстати, понравилась бы идея сделать ещё один праздник 21 марта.

Утром я посетил тренажёрный зал и бассейн, а в обед я просто уплетал за обе щеки трёхдневный плов с сегодняшними куриными крылышками.

Всем привет, с вами уникальный Ваня, вы у меня на канале.  По славянскому календарю сейчас наступает год огнегривого коня. Просто немного ненужных в моей голове знаний. Вот у вас ведь тоже так бывает!

Пожалуй, тушёные в мультиварке крылышки - моя любимая часть курицы. И ещё я добавил туда покупную печень. Всё-таки она вкусная, а в такой комбинации блюдо может вполне сойти за праздничное. Просто мне понравилась идея поиграть в "праздник".

В обед ко мне заглянул почтальон и принёс бандероль. Открываю конверт, а там - три старинных монеты, отличное пополнение моей коллекции. Один мой подписчик отправил мне вот такой подарок, спасибо тебе огромное ещё раз, если ты читаешь это!

Всем привет, с вами уникальный Ваня, вы у меня на канале.  По славянскому календарю сейчас наступает год огнегривого коня. Просто немного ненужных в моей голове знаний. Вот у вас ведь тоже так бывает!-2

Несколько дней назад я отправился пешком на почту, и спросил про письмо. Монетки - вроде лёгкий груз, но оказалось, не настолько. Письмо не нашли, но сказали, что поищут. И принесут мне домой. Очень интересное совпадение, что монеты пришли именно сегодня.

В общем, всех с праздником, ждём теперь лето!

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал, если вам понравился рассказ!