672,5K подписчиков

Лолита Милявская раскрыла секреты интимной жизни

7,3K прочитали

Певица стала героиней провокационного шоу. Лолита Милявская сделала откровения о жизни с бывшими мужьями.

    «В 50 лет я начала качественно заниматься сексом»: Лолита Милявская раскрыла секреты интимной жизни
«В 50 лет я начала качественно заниматься сексом»: Лолита Милявская раскрыла секреты интимной жизни

59-летняя звезда давно заслужили репутацию женщины без комплексов и готова обсуждать самые неудобные вопросы. Лолита высказалась на пикантную тему, объяснив разницу в сексуальной жизни в 20 лет и в 60 лет.

«В 20 – это познание мира, у вас всё гораздо раньше, у меня всё началось уже с института, и это был первый муж. И в принципе ты познаешь мир таким образом, и тебя многое радует. Дальше наступает 35, 40 лет. В 50 я думала, что всё закончено, но нет, оказывается, всё только начинается. Секс становится осознаннее, качественнее, отрывнее. Да, может, не столь часто, как это было в юном возрасте», - отметила Милявская.

   Баста и Лолита Милявская в YouTube-шоу «Вопрос ребром»Кадр из видео
Баста и Лолита Милявская в YouTube-шоу «Вопрос ребром»Кадр из видео

По словам артистки, сейчас в этом процессе присутствуют разговоры, надо с человеком пообщаться с утра, уже какие-то эксперименты многие пройдены, и она понимает, что это не ее. «Могу сказать, что кайфа не меньше. Всё зависит от того, как совпадает химия с человеком. Вот честно, мне 59, но я не готова заниматься сексом ради того, чтобы заниматься сексом. Мне нужны эмоции. Тогда это занятие любовью, а не секс», - высказалась певица.

За плечами артистки пять браков. Певица откровенно рассказала о финансовой составляющей этих отношений. Ее первым студенческим мужем стал актер Александр Беляев. Потом она вышла за Виталия Милявского.

   Лолита Милявская и Александр Цекало прожили вместе 12 летLegion-Media
Лолита Милявская и Александр Цекало прожили вместе 12 летLegion-Media

«Первый брак студенческий, никто ничего не мог поиметь, мы оба были бедными как церковные мыши. Второй брак - меня поимели, но это навело меня на мысль, что следующий брак должен быть с контрактом», - сообщила звезда.

В третий раз Милявская пошла под венец с Александром Цекало, с которым выступала в составе кабаре-дуэта «Академия». «Он был женат, я замужем. У нас возникли отношения, мы разошлись, сочетались и прожили 12 лет», - вспомнила исполнительница хита «На "Титанике"».

   Лолита Милявская и Дмитрий Иванов расстались со скандаломLegion-Media
Лолита Милявская и Дмитрий Иванов расстались со скандаломLegion-Media

Четвертым избранником Лолиты Милявской был Александр Зарубин. Сейчас она с теплотой вспоминает ныне покойного бизнесмена. «Настолько приличный человек – он с меня ничего не брал, и я себе не позволяла с него брать. Я привыкла всё на свои деньги делать. Да, он дарил дорогие украшения, кончилось тем, что у меня было много чего в сейфе. Приличные люди это не забирают. Через два года после того, как мы разошлись, он мне подарил квартиру, в которой я сейчас живу. Я ничего не просила, но он сказал, что никогда не встречал женщину, которая по отношению к нему вела бы себя так прилично», - отметила в YouTube-шоу «Вопрос ребром» Лолита.

С пятым мужем, тренером по сквошу Дмитрием Ивановым, певица рассталась с большим скандалом. «Последний брак был с брачным контактом, потому что я понимала, что я потеряю квартиры, и которую я заработала сама, и которую подарил предыдущий муж. В принципе, меня спас этот контракт», - добавила артистка в YouTube-шоу Басты «Вопрос ребром».