Контекстная реклама в Яндекс.Директ - это система контекстного рекламного размещения на поисковой системе Яндекс. По сути, это платформа, где рекламодатели могут размещать рекламу своих товаров и услуг на поисковой выдаче Яндекса и на сайтах-партнерах Яндекс. В контекстной рекламе рекламные объявления появляются перед пользователями, которые ищут конкретные товары или услуги в интернете. Основой для показа рекламы являются ключевые слова - их заранее выбирает рекламодатель, и на их основании Яндекс подбирает соответствующие объявления. Рекламодатели платят только за клики на свои объявления.
Но есть большое "НО"! Если ответите на все вопросы, то можете смело пробовать себя в настройке контекстной рекламы:
- Сможете ли вы подобрать ключевые слова не только через Яндекс Вордстат? Там можно подобрать только базовые маски ключевых слов, далее идет сбор массива с помощью других программ и сервисов.
- Сможете ли вы кластеризировать "ключи" в группы по смыслу, чтобы объявления были более индивидуальны?
- Сможете ли вы вовремя понять в какой момент стоит использовать операторы, а где не надо?
- Сможете ли вы собрать достаточное количество "минус-слов"?
- Умеете ли настраивать сквозную аналитику, чтобы оценивать ваши старания?
- Умеете пользоваться Direct Commander?
- Умеете ли создавать индивидуальные объявления с хорошим "оффером"?
- А перед всем этим...Сможете ли анализировать рынок в вашей нише, чтобы создать конкурентное предложение?
Мы будем рады, если вы это все умеете делать.
Если не уметь, то можно "выкупать" слишком дорогие ключевые фразы, ненужные фразы, которые задают не ваши клиенты, получать маленькую кликабельность из-за "слабого" предложения.
Лучше довериться специалистам, которые имеют огромный опыт.
Можете обратиться к нам https://rain-digital.ru/index.php/uslugi/kontekstnaya-reklama