Игнор. И тут можно ставить точку. Надо ли объяснять, почему именно умение игнорировать сегодня столь важно? Почему именно оно помогает пробиться в топы из рядовых? Надо? Нет? Ну, давайте....
- нам постоянно звонят
- пишут
- сигналят
- отвлекают массой предложений
- пытаются продать нам свои идеи
- и задвинуть наши ...
В мире, построенном на экономике внимания, очень легко потеряться, если это внимание так рассеивать. Да, после данной статьи я ожидаю массовые отписки. Ну да ладно — ради блага читающих я к этому готова. Куплю ботов и буду радоваться... а пока читаем дальше:
Итак, наш фокус, наше внимание, отвлекают тысячи факторов каждый день. Если не отсеивать ненужное, не включать игнор, просто можно ничего не успеть.
Я уже не говорю о работе — в больших компаниях водятся такие корпоративные особи, которые выслуживаются только за счет одного: они умеют перевести внимание руководства с собственной никчемности на чужие ошибки. Всё. С этой целью ребята ходят на работу. И если вы столкнулись с ними, то навык умения игнорировать их неуместные выкрикивания просто критичен.
Игнор неприоритетных задач —это суперскилл, годный для всех областей жизни.
Что интересно и может показаться парадоксальным — как только включаете этот навык, вас начинают уважать! Да-да. Уважать. Всего-то... не отвечать на звонки и смс сразу...
Теперь, как в себе воспитать умение игнорировать ненужное?
Это СЛОЖНО. Ровно первые 2 дня. А потом становится по кайфу! Просто не реагируйте, пока вас не позовут 5 раз. Просто ради навыка.
Поставьте все некритичные приложения в телефоне на мьют.
Я также отключаю уведомления у всех корпоративных групп и чатов. И знаете что? Я ни когда ничего критичного не упускала!
Что я начала видеть сразу как внедрила эти механики в свои коммуникации — мы как общество тратим ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО ВРЕМЕНИ НА БЕСПРЕДМЕТНУЮ БОЛТОВНЮ!!! А "решения" вроде слэка или корпоративных групп в ТГ — пожиратели жизней.
Кому вы по-настоящему нужны, вам позвонит. И кратко изложит все, что нужно озвучить. Когда я стала так вот отключаться от корпоративной болтовни года... 3 назад, по началу это шокировало акционеров. Затем я приняла следующий порядок — пишет акционер, отвечаю , что выйду на созвон через 10 минут. открываю групповой чат, знакомлюсь с контекстом и проблемой, из-за которой он мне звонит. Перезваниваю, конструктивно обсуждаем. Вместо пустословия в чате на полдня!! А на вопрос, почему до меня невозможно дописаться, так и ответила: "Мне слишком ценно мое время, чтобы сидеть в чатах."
Практика показывает, что, когда люди видят, что вы серьезны и реально уважаете себя и цените свое время, а также предлагаете И РЕАЛИЗУЕТЕ более эффективные пути коммуникации, то и они начинают это ценить и перенимать.
Ignore & Enjoy!