Найти тему
106,6K подписчиков

Показываю как выглядят квартиры турецких богачей, русских вряд ли впечатлит.

4K прочитали
Сегодня я покажу вам как выглядит квартира по-настоящему богатых турков, однако предупреждаю что русских я вряд ли чем то удивлю, потому что многие элементы кажущиеся туркам роскошью, для россиян уже

Сегодня я покажу вам как выглядит квартира по-настоящему богатых турков, однако предупреждаю что русских я вряд ли чем то удивлю, потому что многие элементы кажущиеся туркам роскошью, для россиян уже пережиток прошлого.

Мои постоянные читатели уже знают, что чуть больше чем пол года назад мой, близкий друг переехал с семей в Турцию, мы поддерживаем связь, он рассказывает про жизнь и быт в другой стране, самым интересным я делаюсь со своими читателями, сейчас они приглядывают квартиру, смотря десятки объявлений.

Вот что интересно, приглядывая квартиру в Стамбуле, то и дело попадаются объявления о продаже элитной недвижимости, стоимость которой переваливает за десятки, а порой и сотни миллионов рублей.

Богатые турки, решившиеся на переезд или по другим причинам продающие свою недвижимость, часто пишут в объявлениях что-то вроде: Продаю со всем убранством всей роскошью что присутствует на фото.

Стало интересно что там за роскошь?

Тогда давайте смотреть, пример типичной квартиры турецких миллионеров и олигархов, вместе с её "убранством и роскошью".

Сегодня я покажу вам как выглядит квартира по-настоящему богатых турков, однако предупреждаю что русских я вряд ли чем то удивлю, потому что многие элементы кажущиеся туркам роскошью, для россиян уже-2

Ну что, как вам? Лично я был очень удивлен сходством с советскими интерьерами, конечно лишь в деталях, но тем не менее, взгляните сами:

Любовь к коврам, каждая вторая дорогая турецкая квартира застелена коврами, причем узором точь-в-точь советских времен.

Антресоли с сервизами и книгами на полках за стеклянными дверцами, чтобы гости видели вашу гордость, тот самый сервиз!

Массивные люстры, часто с хрустальными элементами гроздями свисающие с потолка, ничего не напоминает?

Сегодня я покажу вам как выглядит квартира по-настоящему богатых турков, однако предупреждаю что русских я вряд ли чем то удивлю, потому что многие элементы кажущиеся туркам роскошью, для россиян уже-3

Резная мебель из темного дерева так-же крайне популярна у турков, она-же была популярна и при советах, думаю многие вспомнят разные деревянные ручки у кресел!

Кстати, кресал тоже прямо сейчас считаются чем то роскошным у турков, так-же были очень популярны в СССР и 00-е, хотя если посмотреть на современные интерьеры, от массивных кресел отказались, так-как они занимают слишком много места.

Но что хочется отметить, турецкие квартиры просто огромные, речь само собой про квартиры не бедных людей, но порой даже сложно поверить, например в Стамбуле есть трех этажные квартиры, кстати, на всех фото этой статьи именно что квартиры, а не дома.

Ну что? Что скажите? Как вам? Лично мне такая роскошь кажется чем то сильно устаревшим, может за своё детство и юность я просто насмотрелся на такое в постсоветском пространстве?

Пишите мнение в комментарии!