Найти тему
28,7K подписчиков

Ученый и Тысячелетняя девочка: Спасение любимого

3,3K прочитали

Новая сладкая история о девочке-зoмби и ее женихе - ученом.

Я часто вижу комментарии о том, что я пропустила часть, где Вампир атакует нового жениха своей бывшей невесты. Однако, я просмотрела все видео на канале БилиБили Цзы Цзай, но пришла к одному не самому приятному выводу.

Помимо того, что автор с августа прошлого года не выпускает обновлений, из-за каких-то своих соображений, часть видео была удалена. Знакомство Вампира и Ученого действительно началось с драки, которую остановила Тысячелетняя девочка и сказала, что это ее жених.

И после уже идет вторая часть их истории, которая сейчас отмечена в блоге у Цзы Цзай, как первая, где Вампир с удивлением спрашивает, как же ее родители согласились на этот брак.

Еще, есть вероятность, что ролик не был удален. Ползая по сайту Цзы Цзай, я обнаружила пометку, что один из видеороликов был удален самим сайтом из-за каких-то неполадок. По местоположению в ленте, он вполне может подходить под историю с тем самым роликом.

Увы и ах, я ничего не могу с этим поделать.

Автор комиксов: Zizai
Перевод комиксов с китайского: Jenna.S.
Ссылка на группу ВК: ЛМК | Блог на Пульс: ЛМК