Найти тему

Всё хорошо, и тут бац...

Вчера мы купили диван, конечно, когда ложились спать, поначалу было не привычно, он такой ровный, упругий, высокий, спать на нём намного удобнее.

Вечером Сенечка порывался пойти поиграть, но я его зажал крепко, он повозмущался, но в начале одиннадцатого уснул.

Мальчишки просились поспать вместе на одной из кроватей или диване, я сначала разрешил при условии, что будет тишина, но тишины не было, были шутки, смех, веселье, но всё по-доброму, в итоге я отправил каждого спать по отдельности.

У мальчишек каникулы и в школе что-то типа весеннего лагеря - это типа школы, но без уроков, поэтому утром Саша разбудила мальчиков завтракать, а чуть позже и меня, хотя я просыпаюсь с мальчишками, но жду пока меня на посту у Сенечки сменит бабушка.

Сëма встал с первого раза, как Саша начала будить, а Стëпа ещё чуток полежал в кровати, типа крепко спит и не слышит, но чуть позже сам быстро встал и побежал за Сëмой.

Рассада бабушкиных перцев
Рассада бабушкиных перцев

Я тоже встал, умылся, собрался, пошёл кормить Джесси.

На участке местами уже оголилась земля от снега, а значит Джесси начнёт копать эти грядки, выкопает все тюльпаны, нам такого не нужно, потому посадил её в вольер, кончилась вольготная пора.

Рассада Сашиных баклажанов, решила в этом году несколько кустиков посадить в теплицу
Рассада Сашиных баклажанов, решила в этом году несколько кустиков посадить в теплицу

Тем временем все уже тоже собрались, сели в машину и поехали на работу и в школу.

Мальчишкам в лагере понравилось, толком они не рассказали чего там было весёлого, единственное, что заняли первое место в эстафете, и всё, а так, видимо, просто развлекались в школе с ребятами.

Конечно этот лагерь - это хорошо, хоть бабушка не будет уставать от троих мальчишек, ей и с одним Сенечкой не просто, да и мальчишкам повеселее - вроде школа, но без уроков.

-4

У Сенечки тоже каникулы в школе, но лагеря у него к сожалению нет, хотя он тоже с радостью играл бы с детьми...

После окончания лагеря дети позвонили Саше, сказали, что у них закончились занятия, Саша им предложила или ждать её в школе, или идти на площадь, а оттуда ей позвонить, мальчики выбрали смешанный вариант - посидели в школе с друзьями, а потом пошли на площадь.

Стëпа подтягивается (пока пол 45°)
Стëпа подтягивается (пока пол 45°)

Уже на площади Саша забрала мальчиков, показала им своё место работы, куда они в случае чего могут прийти за ней.

-6

Саша забрала меня с работы, привезла домой, взяла мальчишек, отвезла их на баскетбол, приехала домой, покормила Сенечку, поехала за мальчишками на баскетбол, привезла их домой, уехала на репетицию.

После репетиции у них будут посиделки, сегодня день рождения дядь Вите, который играет у них на гитаре.

На ужин у нас сегодня был отварной картофель, квашеная капуста из магазина и холодец, который они вчера весь день варили.

Холодец
Холодец

Мы все любим холодец, а Стëпа и Сëма нет, Сенечка готов холодец даже без гарнира есть.

Я после ужина пошёл колоть дрова, как я уже не раз писал, много за раз я не колю, но хотя бы 10-20 брёвен, и дело движется, остаётся совсем чуть-чуть.

-8

И при колке дров у меня совсем не руки от топора устают, и даже не спина от подъëма брëвен, а спина при статическом чуть согнутом положении корпуса, вот прям начинает ныть в месте перелома и стреляет ниже...

Да, я понимаю, что никому не интересны мои болячки, я и сам не люблю об этом писать, но слов из песни не выкинешь, приходится объяснять почему я уже месяц колю-колю дрова, и никак не доколю.

Потом пришёл домой, поиграли с Сенечкой в машинки, мальчики после баскетбола получили по пол часа бонусного игрового времени, а то после гимнастики времени на гимнастику и поиграть не хватит, вот приходится идти навстречу.

Так Сенечка купается - куча игрушек и море пены
Так Сенечка купается - куча игрушек и море пены

Вот и время готовиться ко сну, Сенечку искупать, ему же нужно ванну набрать, пену навести, мальчишкам тоже ополоснуться, зубы почистить.

Легли спать, Сенечка то ли от того, что мало покупался, то ли всё таки и его моя зараза зацепила, но подкашливает, хрипит, показывает на горло, ждём Сашу, пришлось её сорвать с вечеринки, уже летит домой...