1,5K подписчиков

История Василисы...

1K прочитали

Василиса пришла к нам в ярком платье и с не менее яркой улыбкой. Она держится довольно легко, с помощью лаконичного макияжа подчеркивает свою красоту, избавляясь хоть от каких-либо следов неприятной терапии. На молодую девушку выпало невероятное количество испытаний, а впереди предстоит еще много борьбы, но запал и желание преодолеть болезнь так сильно закрепились в сердце, что у онкологии просто не остается и шанса:

Василиса пришла к нам в ярком платье и с не менее яркой улыбкой.

"Когда при мне раньше произносили слово “рак”, я оставалась безучастной. Друзья часто шутили аморальные шутки, все смеялись, но когда онкология все-таки настигла, то я не стала кому-то запрещать так шутить и надо мной. Вообще, никакая болезнь не переносит юмор, поэтому каждый новый прикол, скажем так, помогал пережить ужасные моменты терапии. 

К сожалению, я заболела и легла на все процедуры летом. Мне не удалось насладиться любимой теплой порой, поэтому была мотивация дожить до следующего сезона, искупаться в любимом море, съездить домой к родителям, отправиться в долгожданную поездку в Латинскую Америку, которую мы очень долго планировали с подругами. Каждая маленькая деталь, мечты и устремления двигали все вперед. 

Болезнь нашли совершенно случайно во время осмотра. Мой папа врач, он часто заставляет проходить меня всякие медицинские процедуры… Хочу я того или нет. Рак в нашей семье явление обычное, поэтому предусмотрительные родители следят за моим здоровьем, даже если мне самой немного нет до него дела. 

Вот так в ходе УЗИ врачам не очень понравилось выявленное ими уплотнение. Меня отправили дальше на КТ. Тут впервые я испугалась, в панике набрала отцу, который незамедлительно взял отпуск и отправился ко мне для того, чтобы помочь проходить все процедуры. Далее он взял ответственность за лечение на себя, общался со своими коллегами. Вместе мы ждали результатов процедур, а потом и выяснилось, что у меня рак молочной железы. 

Безутешная мама, потерянные друзья, коллеги по работе, но невероятно решительный отец. Как помню, в первые пять минут он даже не подошел ко мне, а стал сразу набирать разным людям. Меня постигло отчаяние, эмоции на какое-то время просто покинули. Как пустой сосуд я следовала за своим родителем, ведь то, во что я никогда особо не верила, стремительно распространялось в моем организме. На следующий день проступило осознание, пошли слезы, звонки, посты в соцсетях. Хотелось получить всю поддержку этого мира, надеяться на чудо, получить одобрение от незнакомых людей. В такие моменты важна любая помощь. 

Отец в итоге дозвонился до нужных номеров, мы организовали встречу со специалистами. Папа заботился обо мне, старался отвлекать, но в какие-то моменты понимал, что нужно побыть и наедине со своими мыслями и болезнью. Как-то до первых процедур он и мои подруги организовали мне сюрприз, принесли много вкусной еды, вывели погулять по любимым местам. Когда я уже узнала про рак, то прочла, что многие отказываются от проблемных связей, но за всю жизнь я успела нажить немного друзей, мы так привязаны и близки, обратной дороги, к счастью, для всех нас нет. 

На встрече отец меня представил Нагуло Светлане Анатольевне
(ПЭТ-Технолоджи г. Подольск, Заместитель главного врача по медицинской работе, онколог, к.м.н., доцент по кафедре онкологии). Эта связь через “друзей друзей от третьего знакомого”, но все же насколько тесен этот мир. Вместе мы посмотрели анализы, разработали стратегии, но папа уже предупреждал о возможной химиотерапии. Так и случилось. Мне назначили неоадъювантный курс длинной в полгода, чтобы уменьшить опухоль и подготовить меня к операции уже в городской больнице по прописке. 

Светлана Анатольевна проводила со мной множество бесед, я нуждалась и в женской точке зрения. Да, говорила она, моя грудь может и не будет прежней, красивой, да хоть какой-нибудь, но что это по сравнению с целой жизнью, где можно любить, путешествовать, читать, смотреть кино. Мама вскоре тоже приехала, сформировав этот “поддерживающий штаб” в моей квартире. 

Я потеряла вес, волосы, пухлые губы и уверенный взгляд. Химия превратила меня в какое-то ходячее привидение. Все-таки для женщины красота является одним из главных качества, а эта живительная, как какая-то шутка звучит, отрава помогает оградить меня от развивающейся внутри моего тела заразы. Но я ни в коем случае не собиралась сдаваться, а вскоре и терапия дала свои плоды. После тестовых анализов Светлана Анатольевна радостно сообщила, что теперь мои кондиции подходит под операцию и можно выписывать. 

Сейчас я уже свободна от рака. Если так можно сказать. В голове, мыслях и кошмарах онкология все еще внутри, но и я уже другая. Разрез на груди символизирует самую страшную часть моей жизни, но пройдя весь этот ужас до четвертого десятка, я могу с уверенностью сказать, что теперь жизненные препятствия для меня не кажутся такими страшными и непреодолимыми. После онкология можно творить вещи. Меня ожидает долгожданная поездка, а родители, врачи и все люди, поддерживающие на протяжении болезни, останутся в сердце самым теплым и приятным путешествием, которое способен пережить человек..."