Найти тему
318 подписчиков

Предверие выходных, библиотечная пятница.

Всех мои дорогие с добрым соонечным мартовским утром!

Вот и прошли наши выходные.

А было в них много разного.

В пятницу я неодиданно попала в библиотеку на лекцию об истории моего родного Люберецкого района.

В библиотеках я не была со времен студенчества.

Сейчас они очень. изменились.

Работают в новом формате ,ПК стоят. Можно книги читать в бумажном, и в электронном виде.

В зале библиотеки.
В зале библиотеки.

Мне надо было получить отметку о посещении. Но стало интересно и я ( одна!!!) осталась послушать .

Нашему городу Люберцы будет 400 лет в этом году . А начинался он с небольшой деревни и церкви.

Когда то в города цетре него протекала река Люберка, а сейчас ее не стало. Обмелела и ушла под землю.

Обожаю этот вид начала прошлого века!

(Фото из яндекса).

  Всех мои дорогие с добрым соонечным мартовским утром! Вот и прошли наши  выходные. А было в них много разного.-2

И теперь город так разросся так что не узнать :

Фото из Яндекса. Оставшаяся  часть Люберки  в районе Котельников.
Фото из Яндекса. Оставшаяся часть Люберки в районе Котельников.

Очень интересно было угадывать на старых фото знакомые места.

Вот что было у меня в пятницу.

Про субботу-воскресение напишу отдельно.

Как ваши выходные и вы после них?