Провинция ведьм |Part#14| Ведьма и факты

Гормоны — сложная вещь. Ими нужно уметь управлять. Они дарят нам ненависть, любовь, страсть, злость и радость. Без этих чувств мы бы не были людьми, они дарят наш главный атрибут жизни - эмоции.

Гормоны — сложная вещь. Ими нужно уметь управлять. Они дарят нам ненависть, любовь, страсть, злость и радость. Без этих чувств мы бы не были людьми, они дарят наш главный атрибут жизни - эмоции.

А теперь вспомните, какого это чувствовать всплеск всех этих веществ разом ?Почему я говорю вспомните? Да потому что он был у всех, кто не является безэмоциональным овощем. Пубертат не вводит нам постепенно новые эмоции, он вливает их резко в чан и мы лишь со временем понимаем, как этим всем управлять. Нам нужно в это время все и сразу, мы на вершине и на дне одновременно, но время это прекрасно. Но не для принятия решений. Это касается выбора жизненного пути и не только.

Наши герои ,например. Добавить им больше смекалки, опыта в психологии и критичности в мышление, то они не совершили бы ошибки, но тогда они бы и не были подростками. Как это водится , обо всем по порядку.

К воскресенью был готов список молитв для освещения земли, откуда берет начало ручей. Было стянуто около 6 вёдер с водой, погруженных на ручки велосипедов. Был взят большой крест, новый веничек и Библия. К ритуалу было все готово.

После рассказа Кегли, с небольшими правками, в виде кровавых страниц и злющего взгляда соседки, когда та остаётся наедине сама с собой, ребята единогласно поверили в то, что она ведьма.

Время полдень. Жара стояла невыносимая. Казалось, что возможно расплавить металл или, как минимум, пожарить яичницу. 

Моисей с волнением готовил тексты по порядку, остальные активно ему помогали. И вот старт был дан.

Сначала был крестовый ход, с молитвой, затем освящение воды, после чего этой самой водой с молитвой был и освящен участок земли, из которого начинался ручей.

В верности ритуала были сомнения, Моисей не уточнял что и как делать у отца. Тот сразу бы догадался к чему такие вопросы, а вопросы лишние им были не нужны. 

Теперь по распорядку был допрос ведьмы. 

Честно, друзья не знали, что делать. Убивать они были не способны, но веруя в слабость ведьмы, хотели при помощи молитв окончательно ее ослабить и сдать отцу Павлу. Звучало вроде логично.

Уверенно шагала четвёрка по освящённому ручью. Дойдя до границы огородов Кирилла и Клавдии Николаевны, ребята свернули на огород соседки.

Эмоции бьют через край, сейчас будет их звёздный час . Четверо будущих одиннадцатиклассников , без помощи взрослых, вышли на ведьму, ослабили её, и сейчас полностью обезвредят.

Вождь на эмоциях резко открыл дверь и залетел в дом.

— Ну что корга, попалась?! - выкрикнул Володя, смело ступая в прихожую.

— Видимо началось, мы опоздали. - послышался тихий голос из соседней комнаты. - Вновь ,Клаша, ты мной не завладеешь, я уже не та наивная девчонка, что тринадцать лет назад! 

С этими криками Клавдия Николаевна , выскочила из соседней комнаты, держа в руках Библию. Резкое движение напугало мальчиков. Но заметив святую книгу в руках женщины, Мендель вышел вперед и встал между друзьями и учительницей начальных классов.

— Мы ошиблись! Это не она! Ни одна ведьма не может взять священную книгу в руки! - выкрикнул Миша.

— Вы значит не зомбированы этой осатанелой? - удивилась Клавдия

— Вы значит не Клаша? - с разочарованием сказал Кегля.

Карты на стол. Теперь начинается один из интереснейших моментов, которых так не хватает в жизни, когда взрослые говорят с подростками как с себе подобными.

Недопонимание чувствовалось в воздухе, однако все решили поговорить. 

— Относительно моего причастия к тёмной магии, вы были бы правы тринадцать лет назад, когда Клаша вновь восстановилась. 

Я тогда была выпускница педучилища, с амбициями и уверенностью в своей профессии. Но все не ладилось, в работе аврал, жених сбежал, хотя свадьба намечена была через месяц. Но тут, когда я в слезах сидела у ручья, послышался голос. Он был сладок и убедителен. Мне обещали вернуть жениха, расположение на работе и все что душе угодно, за верность и служение жрице Клаше, мол грань зла и добра неясна и даже перевернута. Владыка ада пусть и жесток, но в намерениях справедлив.

Я согласилась. Потом я узнала, что в момент отчаяния, человек сильнее всего подвластен воздействию чёрной магии, но тогда было все не важно. 

Мне давали задания раскидывать мешочки по дворам, и более не во что не посвящали, затем я начала делать страшные вещи, будто в тумане, меня, окутывала злоба и ненависть, пока мой разум не отключился и не воспротивился. Потом мне стало известно, что ведьма поспешила и неокрепшая вербовала меня и не заметила силу белой магии, которая выдернула меня из оков. 

Придя в себя, я узнала, что есть люди , которые борются против Клаши и встала на их сторону, мы освятили воду и запечатали ручей. Так как не было известно , кто Клаша в людском обличии, схватить ее и уничтожить не удалось.

До этого момента погибло девять детишек. Девять невинных смертей, которые и на моей совести. И за это я поплатилась здоровьем, за практику черной магией. Я тринадцать лет лечилась и когда вернулась, вернулась и она.

 Ведьма днем меняет облик, в тот раз мы не вычислили ее, она схоронилась и набирала силы. Сейчас она сильнее и стремительнее, ее слуга действует аккуратно и точно. Мы сейчас не знаем ни слугу и ни кто есть ведьма и время, видимо, вышло. - Клавдия Николаевна закончила монолог

— А кто был с вами в прошлый раз? Отец Павел и Роман? - уточнил Моисей.

— Да, твой отец, молодой и уверенный в себе священник вместе с ветераном боевых действий, противостояли злу, как в боевиках на кассетах. Вот только вчера ночью арестовали Ромку, по подозрению в поджоге, даже слово отца Павла не помогло. Сам поджёг отвлёк священника и все забыли, что вчера было полнолуние, единственный шанс на месяц ведьме вернуть свою мощь и отойти от проклятых владений.

— А если она успела, то мы все умрем? - тревожно спросил Вождь.

— Не сразу, к чему ей терять души? Она будет всю станицу готовить к аду. Никто не свят, а ведьмы есть воплощение греха. Вносят раздор, совращают мужей и жен, а когда всех во грехе попутают, собирают шабаш и приносят станицу в жертву, и вот только тогда все умрут, чтобы мучаться после смерти. Приспешники ,обычно, становятся новыми ведьмами. Им обязательно надо пройти этот круг, чтобы доказать верность.

— А что нужно для обретения силы ведьме? - поинтересовался Кегля.

— Десять невинных юных душ до полуночи и три в полнолуние. Десять уже было, а насчёт трёх ничего слышно не было. Но вся суматоха не зря, мы что-то упустили - пытаясь поймать мысль за ниточку в голове, говорила Клавдия. - Ребятки, дело дрянь. Видимо за мной придут следующей. Вот вам книга белой магии, для защиты. Чтобы атаковать, нужен молитвенник, который отец Павел всегда с собой носит. Она точно все сделала. Она знала, что больше людей ей противостоят, поэтому не давала нам сойтись, а с годами она лишь хитрее. Вот хватайте и бегите. 

В этот момент в доме резко вылетели все стекла, и поток воздуха унёс Клавдию Николаевну в густую темноту.

 Парни закричали от страха и бросились бежать, все кроме Менделя. А Женя просто взял мел, что лежал на холодильнике и очертил круг по своей окружности. 

— Встаньте рядом! - крикнул Женя товарищам.

Дважды ребят просить не нужно было. Все встали в круг и ждали.

Возле круга появилась старая и страшная женщина, но очень активная и бодрая.

— Хитрый ход, вот только по кругам вечно ходить не сможете. - ехидно говорила Клаша - Ночь - моё время, и я вас по одному ночами и сожру, просто так, чтобы другим не повадно было. Тебя святоша - первым в назидание отцу, заумку вторым, третьим главаря, ну и на десерт, юноша со вкусом горечи утраты и нотками сожаления о прошлом. Ммм ммм, вкуснятина, такого пира и при скифах не устраивали, хоть они нам жертвы приносили сами. Сегодня пока живите, а завтра - готовьтесь. - сказала ведьма и растворилась в воздухе.

— Ты откуда про круг узнал? - спросил Володя у друга.

— Литературу учить нужно. Гоголь плохого не посоветует. Вий ,например, отличная книга, как мы с вами видим - ответил Мендель и сель на пол. 

Так ребята и просидели до утра, понимая что вместо конца, открыли для себя злобное начало.