"Дорогая Крис! Я очень долго не могла набраться смелости и написать тебе. Знаю, что прошло уже очень много времени и ты, вероятно, не хотела бы знать такие подробности, но мне просто необходимо рассказать об этом. Даже мой муж Рон ничего не знает. Но мне кажется, что ты меня поймёшь. По крайней мере я на это надеюсь... Я хочу рассказать тебе о том человеке, который является отцом моего ребёнка и из-за которого случилась вся эта ситуация в нашей семье.
Когда я была маленькой мне очень нравилось проводить время со старшим братом. Он казался мне воплощением идеала. Может по этому произошло то, для чего я сейчас набираюсь смелости.
Помнишь, как-то я пришла к вам с Кеном в гости? Ты тогда ещё торопилась на какую-то встречу и мы с Кеном остались вдвоём. Так вот, Кен в этот день много выпил. Я не очень поняла его, но он стал рассказывать о недоступности какой-то женщины, а потом его взгляд изменился. Он назвал меня Мередит и буквально набросился.
Ты спросила меня, когда вернулась, почему я не хочу остаться у вас, но я не знала, что тебе ответить и кажется, сказала какую-то грубость.
Прости меня, сестрёнка! Я тогда не знала, что делать."
И тут Лана поняла, почему её маме стало плохо. Она написала ответ своей тёте Заре с маминой почты: "Привет! Это Лана. Мамы больше нет."
Лана не могла написать больше ни строчки, боялась расплакаться.
...
А через несколько дней маленький Дэн отмечал свой День Рождения.
Он часто плакал, хотя Лана и старалась уделить ему как можно больше внимания. Конечно он не понимал ещё, что произошло и вероятно считал Лану своей мамой. Сама же Лана не пыталась его в этом разубедить.
Посторонних малыш не любил и был доволен в основном тогда, когда чужих симов рядом не было.
Лана добросовестно выполняла обязанности мамы, но иной раз веселье одноклассников вызывало у неё тоску. Но, отгоняя от себя желание повеселиться с остальными подростками, девочка уходила из школы домой, чтобы поесть перед сменой на работе, а вернувшись с работы уделить внимание ребёнку и если успеет, сделать домашнее задание.
Она старалась обучить Дэна как можно большему количеству навыков, чтобы он не отставал от других ребят в садике, ну и чтобы облегчить себе задачу. Порой, даже простое приучение к горшку отнимало много времени. И как оказалось, уговорить ребёнка сходить на горшок, а не в штаны весьма тяжело. В такие моменты Лана думала, что если бы здесь была мама, то у неё бы это, вероятно, вышло куда лучше.
Порой, она так уставала, что засыпала буквально на ходу, что расстраивало маленького Дэна.
Но проснувшись, либо от детского плача, либо сама по себе, Лана продолжала выполнять свои обязанности. У девочки было стойкое ощущение будто мама за ней наблюдает, а Лана не хотела "упасть в грязь лицом". Правда она не всегда выдерживала. Бывали моменты, когда у неё не получалось сдержать слёзы.
Но она быстро брала себя в руки, что бы не расстраивать ребёнка.
Ходила в школу Лана в основном в подавленном состоянии и сонная.
На уроках она старалась сохранить концентрацию. В начале учебного дня ей это удавалось, так как помогали три чашки выпитого дома кофе с утра, но потом в голове всё перемешивалось и на доске уже были не записи, сделанные учителем, а непонятные закарючки плывущие перед глазами подростка.
...
В один день, когда уроки уже закончились, а до смены в закусочной оставалось около пары часов, Лана решила прогуляться. Обычно она так не делала, ведь время после школы было для девочки очень ценным. Это была возможность отдохнуть и выпить кофе, количество которого постепенно росло. Однако сегодня ноги сами вели её на улицу.
Не понимая, неведомо откуда взявшегося и не очень логичного желания пройтись, Лана не стала сопротивляться.
Она шла по улицам рассматривая всё подряд, пока перед ней не "вырос" огромный замок. Он стоял, такой величественный как скала, среди маленьких домиков и казался несколько несуразным из-за своего окружения. Неизвестно чей это был замок. На нём не было никаких табличек, да и Лана здесь была впервые.
Она обошла строение, повинуясь некоему внутреннему инстинкту. Осмотревшись по сторонам Лана остановилась в нерешительности.
"Нет. Это место, определённо, подходит. - пронеслось в её голове - Именно тут я её и похороню."
К слову сказать прах Крис всё ещё находился у неё. Лана, хотя это и странно звучит, носила урну мамы с собой. Ей казалось, что так она всё ещё может удержать Крис рядом. Сейчас же девочка поняла, что пора отпустить маму, что бы двигаться дальше.
Лана достала урну и захоронила прах матери за этим большим замком. В последствии, в мыслях, она будет возвращаться к этому эпизоду своей жизни, но объяснить как-то логически не сможет.
Мысленно отпустив маму, девочка зашагала прочь от этого замка. Пришло время отправляться на работу.
Величественное строение теперь возвышалось над одинокой могилой основательницы династии Шарман, Крис.