Автомобили Caterham 620R и Lucra LC470 были сделаны и спроектированы одним человеком. Пара данных авто считаются легкими и динамичными, а их проектирование практически точно смахивает на середину двадцатых годов. Но есть среди них и отличие. Caterham весит общей сложности чуть более 500 кг. Под капотом у него смонтирован четырехцилиндровый двигатель мощностью 310 л.с. Lucra имеет движок V8 LS7 мощностью в 520 л.с., а весит при этом 910 кг.
Разработчик Lucra родился в США, но, его раний возраст протекал в Англии. Вероятно, поэтому планы его автомашин предполагают собой смесь воздушного кузова, обладающего мягкими изгибами с невообразимым движком, имеющим блок из алюминия.
Кузов выполнен из трехслойного волокна, причем полностью. Монокок, весящий чуть более чем полцентнера скрывает трубчатый каркас. Снизу конструкция закрывается карбоном. Стекол у Lucra нет, что подчеркивает лучшие традиции Британии.
Экстерьер и интерьер Lucra LC470
При разработке кузова инженеры был воодушевлены моделями Lister-Jaguar середины прошедшего века. И схожесть составляет точно удивительным. Но, внешний вид Lucra точно достоин восхищения. Его не омрачает даже изо всех сил выпирающий вперед, наоборот, выделяя диски. Никогда в жизни диски диаметром 18 дюймов еще не выглядели настолько величественно. А задняя часть автомобиля – это что-то невообразимо грандиозное.Но невзирая на странный экстерьер, в спортивном автомобиле в большом числе имеются современные составляющие от фирмы General Motors. Речь идет о подвеске от Corvette C4, замках на дверь от С 6, а также, в частности, топливный насос-регулятор топлива от Chevrolet Silverado 1500. В мотор поступает воздух с поддержкой впускных коллекторов и выпуска, покрытого карбоном. Помимо того, в машине в крупном количестве поставлены такие крепления, как армейские болты.Отличный вид на экстерьер раскрывается прямо с места водителя. Ни у одной из моделей – « предков » Lister не бывало такового прекрасного и обширного салона, как тут. Центральная консоль и тоннель сделаны из карбона и прошиты кожей, как и все в салоне. Спортивные сиденья из алюминия обладают уютом.
У клиентов есть возможность сделать выбор всевозможные варианты декоративной отсрочки кресел. Педальный узел регулируется, так же как и блокиратор сцепления. Управляющая колонка может регулироваться в телескопическом режиме, а еще можно изменять угол наклона. Подушек безопасности здесь не имеется в наличии, но рулевая колонка может складываться согласно правилам NASCAR.
На панели есть оригинальные датчики с переключателями. Но, в принципе, в этих переключателях нет практически никакой нужды, все передвижение и так стает очевидным, и можно расслышать рев мотора, распознавая любую тональность. Кстати, в Lucra в силах быть установлен мотор мощностью в 630 л.с. – все находится в зависимости от желания.Очень важно свыкнуться к длине Lucra, и тогда без труда можно передвигаться по улицам крупных городов. На невысоких скоростях руль крутится с маленьким усилием. Дело тут, именно, в колесах. Впереди стоят 275-е покрышки, а позади – 315-е. Вероятно, единственный изъян машины – это пятиступная коробка передач, которая переключается маленько туго.
У Lucra целиком регулируемая подвеска. Тут есть алюминиевые амортизаторы, а еще облегченные пружины. Подвеска считается довольно твердой, но ей точно можно восторгаться. Правда, если только дороги неплохи.
Мощность Lucra LC470
430 лошадиных сил мотора дают запоминающиеся чувства. Такая сила может вжать водителя в сидение, потому стоит обеспокоиться наличием подголовников. По заверениям разработчика, спортивный автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч приблизительно за 2,7 секунды. Педаль газа считается весьма чувствительной, а руль – очень точный. Тормоза владеют очень простым устройством и откликаются моментально.Сцепление организовано таким образом, что колеса не станут скользить. У автомобиля, вообще, прекрасный потенциал. Одно из самых мощных чувств – это ощущение абсолютной причастности к автомашине. В таких спортивных машинах, как этот, можно заблаговременно просчитать всякий заворот.
Lucra требует пристального внимания и самоотдачи, как и всякий похожий автомобиль. И так же, как и любой похожий автомобиль, он не содержит прогрессивной системы защищенности. И потому каждая поездка имеет возможность стать последней. Но надо дать должное – даже современные супер автомобили не настолько увлекательны.