Найти в Дзене
Автофакты

Спорткар Lucra LC470- быстрее ветра.

Оглавление

Автомобили Caterham 620R и Lucra LC470 были сделаны и спроектированы одним человеком. Пара данных авто считаются легкими и динамичными, а их проектирование практически точно смахивает на середину двадцатых годов. Но есть среди них и отличие. Caterham весит общей сложности чуть более 500 кг. Под капотом у него смонтирован четырехцилиндровый двигатель мощностью 310 л.с. Lucra имеет движок V8 LS7 мощностью в 520 л.с., а весит при этом 910 кг.

Разработчик Lucra родился в США, но, его раний возраст протекал в Англии. Вероятно, поэтому планы его автомашин предполагают собой смесь воздушного кузова, обладающего мягкими изгибами с невообразимым движком, имеющим блок из алюминия.

Кузов выполнен из трехслойного волокна, причем полностью. Монокок, весящий чуть более чем полцентнера скрывает трубчатый каркас. Снизу конструкция закрывается карбоном. Стекол у Lucra нет, что подчеркивает лучшие традиции Британии.

Экстерьер и интерьер Lucra LC470

-2

При разработке кузова инженеры был воодушевлены моделями Lister-Jaguar середины прошедшего века. И схожесть составляет точно удивительным. Но, внешний вид Lucra точно достоин восхищения. Его не омрачает даже изо всех сил выпирающий вперед, наоборот, выделяя диски. Никогда в жизни диски диаметром 18 дюймов еще не выглядели настолько величественно. А задняя часть автомобиля – это что-то невообразимо грандиозное.Но невзирая на странный экстерьер, в спортивном автомобиле в большом числе имеются современные составляющие от фирмы General Motors. Речь идет о подвеске от Corvette C4, замках на дверь от С 6, а также, в частности, топливный насос-регулятор топлива от Chevrolet Silverado 1500. В мотор поступает воздух с поддержкой впускных коллекторов и выпуска, покрытого карбоном. Помимо того, в машине в крупном количестве поставлены такие крепления, как армейские болты.Отличный вид на экстерьер раскрывается прямо с места водителя. Ни у одной из моделей – « предков » Lister не бывало такового прекрасного и обширного салона, как тут. Центральная консоль и тоннель сделаны из карбона и прошиты кожей, как и все в салоне. Спортивные сиденья из алюминия обладают уютом.

У клиентов есть возможность сделать выбор всевозможные варианты декоративной отсрочки кресел. Педальный узел регулируется, так же как и блокиратор сцепления. Управляющая колонка может регулироваться в телескопическом режиме, а еще можно изменять угол наклона. Подушек безопасности здесь не имеется в наличии, но рулевая колонка может складываться согласно правилам NASCAR.

На панели есть оригинальные датчики с переключателями. Но, в принципе, в этих переключателях нет практически никакой нужды, все передвижение и так стает очевидным, и можно расслышать рев мотора, распознавая любую тональность. Кстати, в Lucra в силах быть установлен мотор мощностью в 630 л.с. – все находится в зависимости от желания.Очень важно свыкнуться к длине Lucra, и тогда без труда можно передвигаться по улицам крупных городов. На невысоких скоростях руль крутится с маленьким усилием. Дело тут, именно, в колесах. Впереди стоят 275-е покрышки, а позади – 315-е. Вероятно, единственный изъян машины – это пятиступная коробка передач, которая переключается маленько туго.

У Lucra целиком регулируемая подвеска. Тут есть алюминиевые амортизаторы, а еще облегченные пружины. Подвеска считается довольно твердой, но ей точно можно восторгаться. Правда, если только дороги неплохи.

Мощность Lucra LC470

-3

430 лошадиных сил мотора дают запоминающиеся чувства. Такая сила может вжать водителя в сидение, потому стоит обеспокоиться наличием подголовников. По заверениям разработчика, спортивный автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч приблизительно за 2,7 секунды. Педаль газа считается весьма чувствительной, а руль – очень точный. Тормоза владеют очень простым устройством и откликаются моментально.Сцепление организовано таким образом, что колеса не станут скользить. У автомобиля, вообще, прекрасный потенциал. Одно из самых мощных чувств – это ощущение абсолютной причастности к автомашине. В таких спортивных машинах, как этот, можно заблаговременно просчитать всякий заворот.

Lucra требует пристального внимания и самоотдачи, как и всякий похожий автомобиль. И так же, как и любой похожий автомобиль, он не содержит прогрессивной системы защищенности. И потому каждая поездка имеет возможность стать последней. Но надо дать должное – даже современные супер автомобили не настолько увлекательны.

Если дочитали статью, ставьте лайк и подписывайтесь, чтобы не пропустить следующие статьи.

Авто
5,66 млн интересуются