Найти тему
434,4K подписчиков

Было-стало от котенка Велкры, которого меня попросили спасти с дач осенью (он сильно болел)

Всем привет из дома от котенка Велкра. История такова: летом мужчина привез из Колпино кошечку на дачи, осенью он уехал без кошки.

Всем привет из дома от котенка Велкра. История такова: летом мужчина привез из Колпино кошечку на дачи, осенью он уехал без кошки. Кошка была уже не одна, а с котятами (тремя котиками и одной кошечкой). Охранник магазина Светофор (сосед хозяина кошки) узнал, что я занимаюсь спасением животных и попросил помочь. Дал три дня, так как сам уезжал домой в свой город. Я хорошо помню, как я тогда переживала - тогда я только поправилась (болела тяжело и сил совсем не было), да и дома было очень много животных, в том числе и котят, а ухаживать за всеми было очень тяжело. Но выбора у меня не было. Котят я забрала и случилось то, что меня очень напугало - котята и мама заболели панлейкопенией. Лечила я их примерно 2 недели практически круглосуточно. Велкра болел тяжелее всех и й него развилась атаксия (нарушение координации, но оно ему жить не мешало). Всем котятам и маме я нашла дома, а Велкра прожил у меня почти год. После этого ребята, которые уже забрали у меня кошечку (Плюшу) решили забрать его. Там Велкра познакомился с сестрой хозяйки Плюши и они так понравились друг другу, что Велкра переехал к Ксении домой. Огромное ей спасибо за то, что окружила Велкру такой любовью и заботой. Хочу, как всегда, сказать большое спасибо за вашу помощь, поддержку и поднятие постов. Одна я никогда не смогла бы спасти столько животных. Всех обнимаю и желаю хорошего дня. Надеюсь, что этот пост даст повод улыбнуться. Первый пост Городскую кошку и ее пять хотят хозяин вывез на дачи. Ко мне обратился сосед, который уезжает в конце недели (я их заберу, конечно) Было.

Стало.

Телеграм канал (489 хвостов нашли свой новый дом) https://t.me/s/irescue Почта spasenie.zhivotnyh@yandex.ru Донаты (для мобильной версии) https://pay.cloudtips.ru/p/0649c6db Альбом с теми, кто ищет дом (СПБ и ЛО) https://vk.com/album-203932626_280491845

Пост автора Animalrescueed.

Комментарии к посту на сайте Пикабу.