Найти тему
Снова

Тербунские песчаники. Ведическая тайна. Часть пятая. Цветок Жизни и Чаши

Мысль о том, что семерка с шариком рядом может быть связана с Цветком жизни, возникла сразу, как увидела снимок. Однако появились сомнения. Почему великий мировой символ, если это действительно он, оказался в овраге леса ничем не примечательного села? Для чего он здесь нужен?

Вид правой стороны титульного камня открытого Храма Мары
Вид правой стороны титульного камня открытого Храма Мары

Немного информации о Цветке жизни.

Изображение Цветка жизни или «семени жизни» представляет собой круги, формирующие шестиугольник, вписанный в круг. В круг можно вписать только семь окружностей одинакового диаметра. Цветок жизни – это схема творения по неизменным законам мироздания, которая

- создает гармонию и баланс первоначальной энергии,

- содержит принципы «золотого сечения",

- образует сильные поля вибрации,

- помогает в организации рукотворного пространства.

Рис 1.

Леонардо да Винчи - ведический посвященный.
Леонардо да Винчи - ведический посвященный.

Рис. 2 Семя Жизни – это первые семь кругов

В этой таблице приведены 3 схемы Творения: Сакральной геометрии Цветка Жизни, образования Галактик и развития биологической клетки. https://arkadyosipov.ru/articles/tsvetok-zhizni-ili-tsvetok-prostranstva.
В этой таблице приведены 3 схемы Творения: Сакральной геометрии Цветка Жизни, образования Галактик и развития биологической клетки. https://arkadyosipov.ru/articles/tsvetok-zhizni-ili-tsvetok-prostranstva.

Рис 3. Энергетические лучи

Формирование энергетических потоков в "Цветке жизни"
Формирование энергетических потоков в "Цветке жизни"

Рассмотрим с увеличением необходимые участки снимка.

Фото 1. Полукруг с семеркой. На шарике изображены женские и мужские лица. Это жрецы и жрицы этого Храма. Их Лики - Маски Мары. То есть, умершие и включенные в Божественный Пантеон. По краю справа - дуга Макажи, на которой нанесены знаки и надписи и лики.

-5

Фото 2. «Луч». Назначение этого камня мне не ясно. Здесь главенствуют красный и оранжевый цвета. Есть надписи, цифры в несколько слоев, которые можно прочитать, в чем у меня нет опыта. Можно выделить знак Яра с закруглениями наружу по краям. На конце "луча", в правой выемке имеется женская "улыбка" с "цветком". На левой выемке изображено мужское лицо в левый профиль со знаком Яра. Общий вид напоминает "подошву". То есть след, оставляемый Яром, или Светом.

-6

Фото 3. Лик жрицы. Есть надпись «мима» на линии рта. Жрица смотрит на два рисунка. Шестиугольник со знаками внутри и «цветок» с шестиугольником внутри и лепестками - шестиугольниками по краям. Эти изображения по своим геометрическим параметрам схожи с Цветком жизни.

На камне есть потоки грунта от весенней воды.
На камне есть потоки грунта от весенней воды.

Получается, что тербунское жречество хорошо знало о Цветке Жизни и его силе на практике. Оно не случайно поместило мужчин и женщин на "шарик", подчеркнув первые семь кругов Семени Жизни в результате "следа", оставляемого Светом. И обозначило формы Цветков, которые используются ими для гармонизации пространства.

"Одно из самых древних изображений Цветка Жизни, известное человеку, нашли в храме Осириса (Абидос, Египет). А также в древних строениях различных стран, включая: Индию, Испанию, Шотландию, Австрию, Турцию, Израиль, Мексику… Довольно интересное изображение цветка жизни можно найти в Запретном городе, в Пекине" https://arkadyosipov.ru/articles/tsvetok-zhizni-ili-tsvetok-prostranstva

Однако, на основе просмотренных изображений священных камней Тербунских песчаников, геоглифов Костенок, Сибири, Канады, можно сделать вывод о том, что тайна Цветка Жизни была древнейшей тайной ведических жрецов и пришла ко многим народам из ведического мира Древней Руси Рода.

В чем заключается творящая сила Луча? Лет 15-20 назад наши ученые - физики Мишин и Шпеталина с помощью радиотелескопа обнаружили мощный поток энергии не электромагнитной природы, который идет примерно из созвездия Гидры со скоростью на 15 порядков выше скорости света. Это плазмомоделирующее излучение содержит несоизмеримое количество информации, которое пронизывает весь Космос, в том числе Солнце, и солнечное излучение скорректировано этим потоком. Были проведены опыты на земноводных. Зародыш, экранированный от солнечного света, не развивается. Все явления жизни на Земле и в Космосе связаны с этим мощным излучением, который можно назвать Божественной Силой. С. Салль https://rideo.tv/video/141341/.

Таким образом, "Луч" олицетворяет божественный Свет, без которого жизнь на Земле во всех ее формах невозможна.

Изображения, связанные с Цветком жизни и Чашей, которые мне встретились на фотографиях, можно сгруппировать следующим образом:

1. Обычная форма, семь кругов. В круги вписаны лики жрецов, жриц и знаки богов.

2. Открытая форма. Из еле заметного маленького шестиугольника выходят лучами знаки богов.

3. Выпуклая форма. Цветок имеет вид выпуклых шариков или усеченной пирамидки.

4. «Скатерть» или "покрывало". На «столе» рисунок шестиугольника, по краю свисают лепестки.

5. Совместная форма. Цветок содержится внутри Чаши или другого знака.

Чаша Макажи имеет следующие изображения:

1. Полукруг, от которого во внешнюю сторону выходят лучами знаки.

2. Полукруг, содержащий внутри Цветки жизни. Или другую информацию. Например, как нашу семерку с шариком.

3. Дуги, совмещенные между собой. Из которых получаются «лепестки», разные "улыбки", сердечки. Внутри «улыбок» могут быть Цветки, знаки, буквы.

У ведических художников просматривается определенная схема построения изображений. В них имеются "точки сборки". Ими являются Цветки жизни, Чаши Макажи вместе с ликами святых людей, знаками богов, словами, называемыми Рунами Рода http://chudinov.ru/doinskaya/2/. Между "точками сборки" и всеми изображениями есть незримая связь, как смысловая, так и энергетическая.

Своих тайных правил ведические мастера придерживаются и в геоглифах для гармонизации пространства на большой территории.

Рисунки на камнях и геоглифах имеют "этажность". При приближении к земле или увеличении масштаба рисунка появляется много дополнительных изображений, которые расширяют смысл. Например, надписи с одной "высоты" читаются словами, при "снижении" распадаются на знаки.

Примеры.

Место жреца у камня с Цветками. Розовый оттенок  получился само собой.
Место жреца у камня с Цветками. Розовый оттенок получился само собой.
На этом снимке несколько изображений. В левом верхнем углу "цветок" в виде "скатерти". Ближе по левому краю - дуга Макажи со знаками вовне и "цветками" внутри. Еще ближе -   семь Цветков.
На этом снимке несколько изображений. В левом верхнем углу "цветок" в виде "скатерти". Ближе по левому краю - дуга Макажи со знаками вовне и "цветками" внутри. Еще ближе - семь Цветков.
Цветки жизни на белых камнях, расположенных на дне оврага жреческого Храма.  С правой стороны "кувшин" с квадратным горлышком. Символическое изображение Тура. На щеке у него тоже "цветок".
Цветки жизни на белых камнях, расположенных на дне оврага жреческого Храма. С правой стороны "кувшин" с квадратным горлышком. Символическое изображение Тура. На щеке у него тоже "цветок".
Выпуклые Цветки жизни на голове мужского лица. Под носом борода - "чаша" с "цветками" и еще Цветки на правой половине камня. Вдали виден небольшой камень с ярким знаком бога Яра, окантованный дугой Чаши.
Выпуклые Цветки жизни на голове мужского лица. Под носом борода - "чаша" с "цветками" и еще Цветки на правой половине камня. Вдали виден небольшой камень с ярким знаком бога Яра, окантованный дугой Чаши.
На камне Цветки как на светлой стороне, так и внизу.  На светлой стороне поверх Цветков нанесено много ликов и надписей.
На камне Цветки как на светлой стороне, так и внизу. На светлой стороне поверх Цветков нанесено много ликов и надписей.
Пример открытого Цветка - лучи знаков выходят из центра в «закрытой» Чаше.  Два  лика справа в левый профиль. Светлый, и темный рядом по правому краю.
Пример открытого Цветка - лучи знаков выходят из центра в «закрытой» Чаше. Два лика справа в левый профиль. Светлый, и темный рядом по правому краю.
Цветок - скатерть. Последняя насечка из всех, указывающих направление энергопотока, делает этот камень особым с помощью накрывающей "скатерти" Цветка. Энергопоток здесь сужается, гармонизируется и уходит дальше.
Цветок - скатерть. Последняя насечка из всех, указывающих направление энергопотока, делает этот камень особым с помощью накрывающей "скатерти" Цветка. Энергопоток здесь сужается, гармонизируется и уходит дальше.
Цветок из лепестков - знаков. Вторая половина Цветка выполнена в объемной форме.
Цветок из лепестков - знаков. Вторая половина Цветка выполнена в объемной форме.
Одиночный камень-маяк. Мышка как зооморфная Мара. Камень-маяк указывает на ее Храм неподалеку. Цветки в виде прозрачной накидки
Одиночный камень-маяк. Мышка как зооморфная Мара. Камень-маяк указывает на ее Храм неподалеку. Цветки в виде прозрачной накидки
Богиня Мара в цветном платочке
Богиня Мара в цветном платочке
Камень серый. поверхность плоская. Фотография увеличена. Участвуют в изображениях мхи. Большой Цветок в центре. Лепестки из других Цветков.
Камень серый. поверхность плоская. Фотография увеличена. Участвуют в изображениях мхи. Большой Цветок в центре. Лепестки из других Цветков.
Лепестковый валун - воинский Храм. На нем налеплены тонкие каменные Цветки. В центре улыбка - Чаша.
Лепестковый валун - воинский Храм. На нем налеплены тонкие каменные Цветки. В центре улыбка - Чаша.
Рисунок в форме Чаши. Внутри лик Мары в шляпе. Лицо и шея  укутаны шарфиком из ликов, знаков. Кварц камня создает цветовую гамму вместе со мхами. На шляпе Мары с горбатым носом, на правой стороне, видна восьмерка, повторяющаяся ниже. Повторы цифр - обязательное условие у художников. Восьмерка - 8 Яра год, или 856 + 8 = 864 г н.э. Датировка по Рюрику - 8 Яра год. От нашего григорианского разнится на 856 лет.
Рисунок в форме Чаши. Внутри лик Мары в шляпе. Лицо и шея укутаны шарфиком из ликов, знаков. Кварц камня создает цветовую гамму вместе со мхами. На шляпе Мары с горбатым носом, на правой стороне, видна восьмерка, повторяющаяся ниже. Повторы цифр - обязательное условие у художников. Восьмерка - 8 Яра год, или 856 + 8 = 864 г н.э. Датировка по Рюрику - 8 Яра год. От нашего григорианского разнится на 856 лет.
Поверхность камня плоская. Изображения появляются от падающего света. В центре дуга Чаши, кувшин. Вверху "цветки" на темном фоне с ликами. Слева к низу цветки-пирамидки. На крайней  накинута  лента формы знака Рода, с ликами на ней.  Лента является бородой жреца.  Над ним Тур держит динозавриков. Выше по этому левому краю находится морда Мары-обезьянки. Рядом клюв и голова птицы с динозавриком на голове.
Поверхность камня плоская. Изображения появляются от падающего света. В центре дуга Чаши, кувшин. Вверху "цветки" на темном фоне с ликами. Слева к низу цветки-пирамидки. На крайней накинута лента формы знака Рода, с ликами на ней. Лента является бородой жреца. Над ним Тур держит динозавриков. Выше по этому левому краю находится морда Мары-обезьянки. Рядом клюв и голова птицы с динозавриком на голове.
Зелено-коричневые цветки "перебиваются" знаками, ликами.
Зелено-коричневые цветки "перебиваются" знаками, ликами.
Шестиугольники на камнях возле "дольмена".
Шестиугольники на камнях возле "дольмена".
Цветок - покрывало по покрывалом травяным с Чашей спереди.
Цветок - покрывало по покрывалом травяным с Чашей спереди.
Поверхность одного из культовых камней из Цветков и Чаш. Накладная Чаша с "лучами" наружу. В центре камня круг как центр Цветка. На него наложены вверху выпуклые Цветки.
Поверхность одного из культовых камней из Цветков и Чаш. Накладная Чаша с "лучами" наружу. В центре камня круг как центр Цветка. На него наложены вверху выпуклые Цветки.
Камера фотоаппарата отзеркалила не только солнечный свет, но и энергию в форме Цветков, которую "транслирует" камень.
Камера фотоаппарата отзеркалила не только солнечный свет, но и энергию в форме Цветков, которую "транслирует" камень.
Энергетические цветки слева вверху.
Энергетические цветки слева вверху.
г. Землянск, похожий на "цветок".
г. Землянск, похожий на "цветок".

Здесь я привела пример небольшого поселка Землянск, у которого в цветок свернулись динозавры. Многие древние города, например, Тула, Великий Новгород начинались с Чаш. Город Турин имеет образ Тура с венками Цветов. Такие геоглифы свидетельствуют о том, что эти города основаны в ведическое время.

Примеры с Курил.

Курилы. Мемориал воинам Рюрика, 9 век. Справа большой плоский валун с цветками и дугами Чаши.
Курилы. Мемориал воинам Рюрика, 9 век. Справа большой плоский валун с цветками и дугами Чаши.
Курилы. Бабушкин камень. Две оранжевые дуги Чаши соединены в центре, образуя волнистую линию. Внутри Чаши - знаки богов. Над ними Цветки жизни.  В нижней половине «цветки» на Дуге и внутри нее. Цветки и Дуги совмещены со множеством  ликов, знаков, надписей.
Курилы. Бабушкин камень. Две оранжевые дуги Чаши соединены в центре, образуя волнистую линию. Внутри Чаши - знаки богов. Над ними Цветки жизни. В нижней половине «цветки» на Дуге и внутри нее. Цветки и Дуги совмещены со множеством ликов, знаков, надписей.
Курилы. Бабушкин остров. Цветок жизни как покрывало или скатерть. Лепестки из знаков, ликов, других "цветков" свисают по краям. В центре зеленый Цветок жизни. Действие символов усилено кварцем камня острова, водой и скалами.
Курилы. Бабушкин остров. Цветок жизни как покрывало или скатерть. Лепестки из знаков, ликов, других "цветков" свисают по краям. В центре зеленый Цветок жизни. Действие символов усилено кварцем камня острова, водой и скалами.

Изображения на этих снимках показывают, что Жрецам для управления энергиями пространства была необходима сакральная сила Цветка жизни, Чаши Макажи вместе со знаками богов, ликами святых людей и рун - надписей русскими буквами.