Найти тему
648 подписчиков

Что хочет рассказать партнёр. Гадание для мужчин и женщин.

322 прочитали

Доброго времени суток. С вами Ольга. Хочу напомнить, что я считываю карты, а вы уже сами решаете ваш это расклад или не ваш...

Фото автора.
Фото автора.

Говорит, что думает о том, что сделать, что бы к вам проявиться.Желание видеть вас и слышать не дает партнеру покоя. Да и мысли о том, что вы где-то на коне и без партнёра не даёт покоя...

Для тех кому нужен личный расклад пишите +79182497024.

Фото автора.
Фото автора.

Понимает, почему вы отдалились. Ведь не брал ваш партнёр ответственность,не покрывал партнёр ваших потребностей. Старался только получать, а не отдавать. Вы относились к партнёру тепло и нежно, но это ушло. Всё ушло в паузу...

Фото автора.
Фото автора.

Вы закрылись. Спрятали свои ценности.







Стабильно встали в оборону и ваш партнёр думает, что у вас уже есть другие привязанности...

Фото автора.
Фото автора.

Мне одиноко, я хватаюсь за все возможности, что бы развеять это одиночество. Но то, что я приближаю к себе не закрывает тягу и потребности к тебе. Меня тянет к тебе , как магнитом и я не могу объяснить себе, что это?

Магия...

Судьба...

Карма...

А может наваждение... Или приворот...

Вот такой сегодня разговор...

Спасибо всем, кто со мной 🤗🤗🤗

Любви вам и счастья❤️❤️❤️.