422,8K подписчиков

У каждого и этих котиков своя история спасения (кто-то попал ко мне при смерти)

Если начинать с левого края: 1. Муся (серая) - одно лёгкое, забрала от хозяев, дома потрепал собака. Была при смерти. 2. Булка (толстая) - замершая беременность где-то 2-3 недели, забрала от хозяев. Была при смерти. 3. Клео (посередине) - маму кошку насмерть сбила машина, жили с сестрой дне недели под кустом рядом. Мне прислали пост с просьбой помочь пиаром. К сожалению, люди, которые сначала захотели помочь, потом отказались. 4. Пират (самый длинный) - с матерью и тремя братьями летом кто-то выкинул коробоке Озон в поле. Мне прислали пост и попросили помочь пиаром. К сожалению, никто забирать семью не захотел. 5. Лапка (трехцветка) - в день области мне тоже прислали фото и попросили написать пост и помочь пиаром. Помогла) Никто не захотел из забрать и мне пришлось ехать и успевать забрать котят до салюта. Чтобы они не попали под ноги и машины. Кошкомать потом была стерилизована.

Если начинать с левого края: 1. Муся (серая) - одно лёгкое, забрала от хозяев, дома потрепал собака. Была при смерти. 2. Булка (толстая) - замершая беременность где-то 2-3 недели, забрала от хозяев.

6. Кекс (персиковый) - 4.5 года назад дети подловили меня на обратном пути после тренировки и отдали котенка сосунка на ладошке. 7. Пятнышко (слева от Кекса) - осенью 2022 года нашла на участке знакомого дедушки, которому помогала стерилизовать и раздать кошек. Он кормит всех (но осенью уезжает), наверное, подкинули как бы к месту кормления. 8. Кракен (черный пушистый на краю дивана) - люди взяли его котёнком на Авито, но были идейно против кастрации и против меток кота в доме. Отдали кота на улицу соседям, которые кормят кошек. Я ловила по их заявке кошек на стерилизацию, кота они тоже помочь пристроить. 9. Толстопуз (слева снизу на фото) - нашла где-то месяца два назад. У одного из мест кормления, где живут дикуши стерилизованные. Как я ни старалась, чтобы найти хозяев, никто не признается. Объявления печатные и в группах тоже не дали результата. Когда я возила его на кастрацию, врач предположила, что из-за его особенности, было похоже на то, что он крипторх (но он оказался обычным котом). Может, людям было дорого его кастрировать, он метил и они решили отвезти его на дачи П.С. Для почти каждого (кроме Кекса) прикрепила первые посты. По деньгам, здесь лежит дешевая машина (я не очень разбираюсь, но только на лечение Муси ушло больше 100к). Вот и думаешь, стоит оно того или нет (для меня, конечно же, стоит).

Телеграм канал (489 хвостов нашли свой новый дом) https://t.me/s/irescue Почта spasenie.zhivotnyh@yandex.ru Донаты (для мобильной версии) https://pay.cloudtips.ru/p/0649c6db Альбом с теми, кто ищет дом (СПБ и ЛО) https://vk.com/album-203932626_280491845

Пост автора Animalrescueed.

Больше комментариев на Пикабу.