Найти тему
Илья Шевченко

Мой спаситель

источник: https://pxhere.com/ru/photo/598567
источник: https://pxhere.com/ru/photo/598567

Однажды мы с отцом поехали на рыбалку, мне на тот момент было семь лет. Ранним утром в три часа был подъем. Всё необходимое было собрано ещё с вечера. Мы перекусили, оделись и поехали.

Дорога до озера заняла чуть больше часа. Прибыв на место мы разобрали снасти и ближе к пяти часам дело пошло. Я уже много раз ездил с отцом рыбачить, по этому он был уверен во мне и оставлял на берегу, а сам уплывал на лодке, но не далеко, чтоб не терять меня из виду.

В этот раз к нам привязалась бродячая собака, она не была агрессивная, а наоборот очень добрая. Видно было, что голодная и хочет кушать. Мы отдали ей часть своего запаса еды, она аккуратно покушала, повиляла хвостом и довольная ушла спать на бугорок недалеко от нас.

Рыба клевала не очень хорошо и я часто менял локацию. В очередной раз мне всё же удалось найти место, где была неплохая поклёвка, оно было бугристое и глубокое. Червей я с собой взял мало и в скором времени пришлось идти за ними. По возвращению я увидел, что одна из удочек лежит в воде и не стал отвлекать отца, а решил сам достать веткой.

Ничего не получалось, мне пришлось спуститься ниже и в этот момент я оступился и упал в воду. Захлëбываясь, начал кричать и звать на помощь, плавать не умел. Одежда промокла и меня потянуло ко дну. Отец услышал меня сразу, прыгнул в воду и поплыл ко мне. Я уже вдоволь нахлебался воды и силы начали меня покидать, но вдруг чувствую, как меня что-то потянуло к верху.

Вынырнув на поверхность воды и набрав глоток воздуха, я увидел того самого бродячего пса, который тянул меня за капюшон. Я схватился за него и мы благополучно выплыли на берег, а к этому моменту как раз подоспел отец. Тут же сразу прибежали рыбаки, которые находились неподалёку. Пёс посмотрел на нас, повилял хвостом и пошёл обратно на свой бугорок.

Один из местных рыбаков окликнул его по кличке и угостил куском хлеба. Отойдя от произошедшего, отец подошёл к нему, погладил, и отдал остатки еды. У местных мы узнали, что у пса умер хозяин и он уже пол года бродяжничал сам по себе. Забрать его никто не мог, но все подкармливали, а жил он в заброшенной сторожке у озера.

Мы не раздумывая решили взять его себе и не пожалели. Охранник он отличный, без разрешения, чужого во двор не пустит. Он до сих пор служит нам верой и правдой и мы часто с ним ездим рыбачить на то самое озеро, где он не отходит теперь от меня ни на шаг.

Вот такая вот история спасения двух разных жизней, моей и собачьей))Если вам понравилось, подпишитесь и поставьте лайк))) 

п.с Эта история моя выдумка)))