Найти тему

ПСИХКОМ: для всех женщин главное - это эмоции?

132 прочитали
Такой вопрос поступил, я обещала ответить на него. Но вы знаете мои разборы, я всегда смотрю в суть вопроса и вглубь человека, который спрашивает. Итак, мой ответ - нет.

Такой вопрос поступил, я обещала ответить на него. Но вы знаете мои разборы, я всегда смотрю в суть вопроса и вглубь человека, который спрашивает.

Итак, мой ответ - нет.

Не для всех женщин эмоции - это главное🤷🏼‍♀️

В принципе, могла бы сразу в комментарии ответить это человеку, а не заставлять его ждать.

Но мне так хочется объяснить важные вещи, потому что есть ощущение, что человек не примет ответ без пояснения. Мне показалось, что у человека уже есть это убеждение, и оно не разрушится одним моим словом "нет".

🔹Зачем объединять всех, если все люди разные?

Есть женщины, которые живут эмоциями, а есть женщины, для которых эмоции не так важны. Так же как есть и мужчины, для которых эмоции важнее всего.

Не надо создавать себе ограничивающие убеждения и объединять людей. Как я писала в своей книге, это или инфантильное детское мышление, или признак депрессии...

НЕЛЬЗЯ ОБЪЕДИНЯТЬ ЛЮДЕЙ!

Понимаю, что так проще жить, но так неэффективно, в первую очередь, для вас.

Решите, что для всех женщин главное эмоции - будете встречать только таких, будете ожидать от них именно такое поведение, и будет получать именно такое поведение.

🔹Вообще эмоции важны для каждого человека

Эмоции - это индикатор, обратная связь на наши мысли. Это регулировка нашего существования: от чего нужно избавляться, а чего нужно добавлять в жизнь.

Соответственно, обесценивать эмоции, в принципе, не стоит.

Если у меня есть какие-то эмоции, то нужно подумать: "А какие мои мысли вызывают эти эмоции?" и работать с этим дальше, чтобы не возникали неврозы👌

Если вы будете отрицать свои эмоции, то привет синдром хронической усталости, депрессия, психосоматика, зависимости...

❗А если вы обесцениваете свои эмоции, не работаете с ними, то значит, и чужие эмоции вы будете обесценивать. Соответственно, они будут вас раздражать:

💭Ну что она так реагирует то? Почему она так убивается и истерит? Или зачем она радуется, как дура?

✏️Если вам не нравится, что другой человек испытывает эмоции, проверьте, а себе вы разрешаете чувствовать? Или держите себя в руках, загоняя в невроз?

Вопрос не в том, важны эмоции или нет, а что вы с ними дальше делаете, умеете ли ими управлять, принимаете их в себе и в других или отрицаете.

КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК ИМЕЕТ ПРАВО ИСПЫТЫВАТЬ ЭМОЦИИ!

Поэтому, не надо бояться эмоций, ни своих, ни чужих, надо просто знать, что с ними дальше делать👌