Найти тему
3,2K подписчиков

+1080₽ в копилку Авито

В этом месяце у меня и личные встречи, и доставка примерно на одинаковом уровне.

Быстро купили пиджак от Gaastra. Я думала, что именно его я буду долго продавать, потому что маленький размер: 42-44 р.

В этом месяце у меня и личные встречи, и доставка примерно на одинаковом уровне. Быстро купили пиджак от Gaastra. Я думала, что именно его я буду долго продавать, потому что маленький размер: 42-44 р.

И ещё у бренда Gaastra свой уникальный дизайн одежды. Он легко узнаваемый: на вещах много эмблем, выдающих эту фирму.

Не все любят такие эмблемы. Сама, например, я люблю минимализм.

В этом месяце у меня и личные встречи, и доставка примерно на одинаковом уровне. Быстро купили пиджак от Gaastra. Я думала, что именно его я буду долго продавать, потому что маленький размер: 42-44 р.-2

Пиджак уехал в Московскую область. Покупатель даже написал хороший отзыв, а их я никогда не выпрашиваю. Захочет человек написать отзыв, он обязательно это сделает.

В этом месяце у меня и личные встречи, и доставка примерно на одинаковом уровне. Быстро купили пиджак от Gaastra. Я думала, что именно его я буду долго продавать, потому что маленький размер: 42-44 р.-3

Ещё доставкой был отправлен игольчатый магнитный валик. Он уехал аж в Карелию.

Этот валик я продавала 3-4 месяца. К нему долго присматривались.

В этом месяце у меня и личные встречи, и доставка примерно на одинаковом уровне. Быстро купили пиджак от Gaastra. Я думала, что именно его я буду долго продавать, потому что маленький размер: 42-44 р.-4
В этом месяце у меня и личные встречи, и доставка примерно на одинаковом уровне. Быстро купили пиджак от Gaastra. Я думала, что именно его я буду долго продавать, потому что маленький размер: 42-44 р.-5

Валик лежал уже давно без дела. Как купили, так и закинули на дальнюю полку.

Покупатель также оставил отзыв.

В этом месяце у меня и личные встречи, и доставка примерно на одинаковом уровне. Быстро купили пиджак от Gaastra. Я думала, что именно его я буду долго продавать, потому что маленький размер: 42-44 р.-6

Продала валик по 290 рублей, а изначальная цена была 190. Долго висело объявление, я и решила поднять цену.

На данный момент сумма за март небольшая. Продано немало позиций, но всё по мелочи.

Всем удачных и быстрых продаж.