1,9K подписчиков

Бунт на корабле

886 прочитали
 Сегодня мой ученик Женя понял, что судьба его тяжела и трагична, а психолог зла и коварна.

Сегодня мой ученик Женя понял, что судьба его тяжела и трагична, а психолог зла и коварна.

Сегодня я зашла к нему в класс после математики, он похвалился, что все аккуратно написал, я ему сказала, что он молодец, на том мы и попрощались.

Ребёнок вздохнул с облегчением, понял, что сегодня он пропись писать не будет, а придёт на занятие, проиграет, и отправится домой.

А злой психолог возьми да и приди после четвёртого урока. А разве мы договаривались, чтобы психолог два раза в день приходил? Нет, не договаривались! Поэтому Женя на уроке русского языка радовался жизни и писал себе кое-как лёжа на парте. А потом пришла психолог и сказала, что на занятии бедный ребёнок будет пропись писать.

Справедливо?

Нисколько!

И вот бедный ребёнок пришёл на занятие и принялся возмущаться, что жизнь несправедлива.

А что делать ?

Пока пропись не напишешь, играть все равно нельзя.

-Ну и не буду сегодня играть! - Заявил Женя. - Обойдусь.

-Как хочешь, - отвечаю я, и тут ребята начинают подходить - в пятницу у меня сборная группа общения 3-5 классы. Ребята договариваются в "Зверомер" поиграть, а Женя над прописью сидит.

Женя начинает страдать, а ребята ему говорят, что страдать не нужно - нужно взять и сделать.

"Сделал дело - гуляй смело" - сказал Жене Никита из пятого класса. Ну как тут поспоришь?

Пришлось Жене писать пропись, а потом уже присоединяться к игре.