Игры за столом

После того, как вы поиграли с ребёнком в подвижные игры и немного устали физически, можно удобно расположиться за столом и поиграть в игры для развития моторики.

Нитки для шариков

Надуйте шарик и, не завязывая ниткой, дайте малышу. Как только малыш возьмёт шарик, он тут же здуется.

- Объясните ребёнку, что для того чтобы шарик не сдувался, нужно его завязать ниткой.

- Надуйте ещё раз шарик и завяжите его ниткой.

- Покажите, заранее нарисованные на листе разноцветные шары без ниточек.

- Предложите малышу дорисовать ниточки к шарикам. Но сначала покажите, как это делать. Карандаш приставить к «хвостику» шарика и вести вниз. Затем возьмите руку малыша и вместе с ним нарисуйте ещё одну ниточку к шарику.

- Теперь предложите малышу самому попробовать нарисовать ниточки. И не забудьте похвалить ребёнка за старание и усидчивость.

- А теперь поиграйте с малышом воздушным шариком. Можно подбивать шарик вверх, можно подбивая, перебрасывать друг другу.

После того, как вы поиграли с ребёнком в подвижные игры и немного устали физически, можно удобно расположиться за столом и поиграть в игры для развития моторики.

Лепка «Гусеница на листочке»

Для работы понадобится 1/2 листа картона зелёного цвета, пластилин или солёное тесто, доска для работы с пластилином или плотная салфетка (под горячее), ножницы.

- Из картона вырежьте лист дерева любой формы.

- Из пластилина или солёного теста вместе с малышом катайте небольшие шарики (способы: кусочек пластилина раскатываем одной ладошкой по столу или кусочек пластилина находится между двумя ладошками и круговыми движениями раскатываем колобок). Шарики, примерно одного размера, кладём на листочек рядом друг с другом - получается гусеница на листочке.

Это хорошее упражнение для того, чтобы научить ребёнка раскатывать «колобки».

После того, как вы поиграли с ребёнком в подвижные игры и немного устали физически, можно удобно расположиться за столом и поиграть в игры для развития моторики.-2

Разложим по порядку

Возьмите неглубокую миску и высыпьте в нее бусинки двух цветов, примерно по 5-7 штук. Справа от мисочки поставьте два блюдца. Предложите малышу сложить в одно блюдце бусинки одного цвета, во второе – другого цвета. Покажите малышу, как надо перекладывать бусинки: по одной, беря тремя пальцами. Если какие-то из них упадут на пол, то поднимать их следует совочком. Работу обязательно надо довести до конца, так как этот навык очень важен.

После того, как вы поиграли с ребёнком в подвижные игры и немного устали физически, можно удобно расположиться за столом и поиграть в игры для развития моторики.-3

Была лужа – и нет её

Это упражнение имеет большое воспитательное значение: ребенок, пролив что-либо, сможет убрать за собой. Сначала научите малыша переносить губкой воду из одной тарелки в другую.

Поставьте на поднос две тарелки: одну с водой, другую пустую. Покажите, как пользоваться губкой, набирая ею воду в одной тарелке и отжимая ее над другой. Обратите внимание ребенка на то, что вода с губки не должна капать на поднос. Затем пролейте немного воды на поднос и покажите, как вытереть лужу, собрав ее губкой.

После того, как вы поиграли с ребёнком в подвижные игры и немного устали физически, можно удобно расположиться за столом и поиграть в игры для развития моторики.-4

Развитие - это не скучные занятия. Развитие - это интересно и весело! Развиваемся, играя! Новые идеи не заставят себя ждать, если вы подпишитесь на канал!