91,4K подписчиков

Почему женщина не должна работать? Отец Владимир Головин

35K прочитали
У меня личное мнение.

У меня личное мнение. Кто-то скажет, что я неправильно думаю, я спорить не буду, я не буду спорить, но я считаю это большим преступлением, когда мужчина, женившись, с супругой рожают ребенка, и он потом говорит своей жене. Время прошло. "Иди работать теперь". А ребенок?

И опять пример. Когда я был в Египте, я общался с христианами. У них не женится человек, пока он не женат, он считается человеком второго сорта, он не имеет права голоса. Это не закон, это традиция.

А жениться он может при стечении трех обстоятельств:

  • если сам заработал деньги на свадьбу,
  • приобрел жилье для своей будущей семьи,
  • подарил невесте золото на 300 тысяч.

Это было 8 лет назад. Основная масса мужчин женятся к тридцати годам. Это я о христианах Египта. Но у них такое пламенное желание, они так рвутся быть настоящими, так стараются и выбирают себе невест и жен очень интересно.

Я об этом рассказывал как-то раз. Вот когда мы ехали в монастырь Святого Антония, я просил гида дать нам, христианина. Такой был мужчина Мина. Он вез на машине, и на обратном пути я просто общался с ним. Я спросил его: "Тебе сколько лет"? Он ответил: "28 лет. Я пока неженатый".

Я ему говорю: "Ты почему не женишься? Деньги копишь"? Он говорит: "Я накопил, жилье есть, золото подарил своей избраннице. У нас такая традиция. У нее бабушка умерла, у нас год будет траура, мы не может свадьбу играть. Помолись, чтобы Господь дал нам после траура жениться. Я вам сейчас покажу ее".

У меня личное мнение.-2

Он вынимает из кармана телефон и показывает: "Вот она, смотри"! Я двумя руками взял телефон, думал, что там что-то неземное. Но оказалось, что она страшненькая. Он спрашивает мое мнение. А я же не могу сказать правду, я же его этим убью. Ну я лихорадочно ищу, может у нее фигура, волосы, фотография же это не показывает. Ну я в попах-то давно, я знаю как вывернуться. Я спрашиваю: "А что тебе в ней больше всего нравится"? А он отвечает: "Она все свободное время в церкви и с детьми".

У них девушки занимаются с детьми. Там у них и всякие кружки, и школьные занятия, какие-то лагеря. И вот у них старшие с младшими сидят. У них очень дружная община. Я был этим потрясен. Она все время в церкви с детьми. Вот оказывается главная красота для него какая.

Я говорю: "А у вас женщина работает"? Он ответил: "Ты что! Какой позор для мужчины, когда работает его жена. Это значит, что я не настоящий мужчина. Ни в коем случае. Мы будем рождать детей, она будет с нашим детишками дома, чтобы дети были счастливыми".

Не только от мамы зависит счастье в семье, папа должен быть папой, а не называться таковым. Я видел настоящие семьи, к сожалению, в данном случае не в России. Это было в Иордании, Египте. Для меня это ответ: как должно быть.

Я думаю, вот так было бы хорошо, нам вот так воспитывать наших мальчиков и девочек. Нам надо такими становиться самим. Но я вот позволю себе два слова похвалы в адрес России и конкретно той земли, на которой мы сейчас находимся. Вот здесь рядом община строится, там многодетные семьи, там настоящие папы и мамы. Там мамы не работают, но там есть огород, животина, там не выходных, там нет отпусков, там не платят.

У меня личное мнение.-3

Мне одна женщина сказала: "Муж мне сказал идти работать. Ребенок вырос". Я смеялся долго и сказал: "А вы что, так прямо недвижимы сидите на одном месте"? Она сказала, что она как белка в колесе круглосуточно крутится. Она такая интересная, любит все домашнее, сама хлеб печет. Я ей сказал: "Я вашему мужу завидую. Как такую гнать, ведь украдут. Такое сокровище".

Я прошу прощения, скажу, когда мы женились с женой, советское время было, она закончила ПТУ. Мама ее решила пристроить ее работать в хороший магазин продавцом. Я сказал, что она туда не пойдет. Теща говорит: "Если она не будет продавцом, то кем она будет"? Я ответил: "Женой и матерью. Это ценнее".

Теща первое время не могла никак привыкнуть. Дочь дома, не работает. Теща говорит: "А стаж"? Я говорю: "Вот ее стаж. Вот ее зарплата". Мы приехали в деревню, скотину завели. Слава Богу, не голодали. Мы выживали. Но слава Богу никто не помер.

Помню такой момент. Жена говорит, что второму ребенку надо бы купить трикошки. Я сказал, что нет денег. Вот и так жили. Да ничего, в тесноте да не в обиде, как говорят. Детям ведь не богатство важно. Если вернемся к нашей теме.

Детям нужно, чтобы были папы и мамы, чтобы душевное тепло было в доме, а с милым рай и в шалаше. Помните эту песню? Сухой б корочкой питалась, холодную воду я пила, тобой, мой милый, наслаждалась и тем довольна я была. Вот пускай холодная вода и ржаной черствый хлеб, но только там, где семья, где друг друга любят, и где дух любви есть.

У меня личное мнение.-4

Мне кажется, это главное. Я вот вижу массу детей, которые хуже, чем брошенные, они не нужны, они мешают родителям. Это конечно убивает. Я не могу похвалиться. Вот я правильно воспитывал. Но внучка подходит и просит с ней поиграть в догонялки. Ну для нее же это важно. Может она вырастет и скажет, что дед болел и бегал от нее, а она его всегда легко догоняла.

Я также воспитывался. Вот родители работали в советское время. К сожалению, мама работала. К сожалению, я к каким-то выводам пришел позже. Я, правда, содействовал тому, чтобы она до стажа не выработала, я ее стащил с работы, уже не дал ей работать, уже сам зарабатывал и отцу сказал это исправить. Но для нее это было ударом. Но она дома работала не покладая рук. Но у нас это проблема брошенных детей - это не проблема детей в детдомах. Вот у людей масса проблем, масса проблем, корни которых идут из детства.

Вот в эту ночь я разговаривал с человеком. Не может человек отпустить обиду на мать и мучается этим, и не может отпустить обиду. Мама уже умерла, и он понимает, что когда приходит смерть, чувство долга и вины сильней становится, а простить не может. Почему? Там было так, что у них в семье мама с папой разошлись. Кто прав? Кто виноват? Мы не судим.

Ну мама молодая была. Ей хотелось женского счастья, ей хотелось выйти замуж. А ребенок оказался с бабушку и с дедушкой. И вот это пережито было как предательство. И тяжело сейчас человеку. И у человека много чего в жизни не так.

Батюшка, вот то, о чем вы сейчас говорили, мы все привыкли мыслить шаблонно, не рассуждая. Сейчас модно: родила, до полутора лет отсидела, хватит деградировать в декрете. Давай-ка быстренько маленького рыдающего ребенка в ясли, а сама на работу развиваться. И бабушка не может сидеть, она развивается.

Сейчас есть интернет. И бабушки, и дедушки развиваются через интернет. Им не до детей и не до внуков. Мы когда переехали, переехали на общину Спасскую, и у меня был стресс. Как это не пойти на работу, как это детей в детский сад не сдать? Вот муж мне дал возможность находиться дома. Я учительница, и он мне говорил одну и ту же фразу: "Как ты будешь любить своих детей, не научившись любить своих"?

Читайте еще: