11 минут чтения
Нет сомнений в том, что возможность продавать товары через Интернет позволила некоторым компаниям получать больший доход и успешно развиваться. Как и любая другая бизнес-стратегия, электронная коммерция имеет множество преимуществ, и преимущества электронной коммерции могут помочь вам добиться успеха. Мы не можем не согласиться с этим и собрали информацию, чтобы объяснить преимущества и помочь вам в принятии бизнес-решений.
Что такое электронная коммерция.
Электронную коммерцию можно определить как покупку и продажу товаров в электронном виде через Интернет. Она популярна благодаря многочисленным преимуществам электронного бизнеса, включая онлайн-маркетинг, электронный перевод средств и мобильную коммерцию, которые делятся на две части.
Розничная торговля в Интернете, которая работает напрямую с потребителями через мобильные приложения, веб-сайты и даже голосовые помощники, чаты и чат-боты.
Розничные торговцы, которые являются частью онлайн-рынка, где происходит множество продаж от третьих лиц.
Понимание преимуществ электронной коммерции
Эта статья была написана, чтобы помочь вам узнать больше о преимуществах электронного бизнеса. Онлайновые торговые площадки - это хорошая платформа для расширения вашего бизнеса. Мы намерены поделиться тем, что мы знаем о продажах в Интернете и о том, какие преимущества они дают. В двух словах мы обсудим эти преимущества.
1. более быстрый процесс покупки
2. листинг магазинов и товаров
3. экономия средств
4. разумная реклама и маркетинг
5. гибкое реагирование на запросы клиентов
6. неограниченная сфера применения
7. сравнение продуктов и цен
8. быстрое реагирование на запросы клиентов и рынка
9. множество вариантов оплаты
10. простой экспорт
Преимущества в деталях
1. Более быстрые покупки
Покупатели тратят меньше времени на покупку того, что им нужно. Они могут одновременно просматривать множество товаров и легко покупать то, что им нравится. В Интернете покупатели также могут найти товары, которых нет в их регионе или в физических магазинах, расположенных далеко.
Например, Раджеш пришел в один магазин, чтобы купить стиральную машину. Однако после поисков он понял, что не может найти нужный ему товар. Он идет на популярный рынок электронной коммерции и находит стиральную машину. Более того, он получает специальную цену и доставляет ее к себе домой.
Именно здесь электронная коммерция может спасти многих покупателей. Когда они ищут товар в Интернете, они получают немедленный ответ и могут сразу же совершить покупку.
Электронная коммерция приносит пользу покупателям, позволяя им выбирать из широкого ассортимента товаров и помогая в доставке заказов. Вы можете найти товар, просмотреть его описание и добавить его в корзину - и все это в кратчайшие сроки. Клиенты довольны, потому что им не нужно далеко ехать, чтобы получить свой товар.
Более быстрый процесс покупки
2. хранение и создание списков товаров
Листинг продукта - это то, что видит покупатель, и он может включать дополнительную информацию, такую как отзывы, демонстрационные видео, готовые предложения, ожидаемые даты доставки и многое другое.
Наконец, листинг отображается в режиме онлайн 24/7, поэтому покупатели могут просматривать товар в любое время. Продавцы могут добавлять несколькоОдним из основных моментов является то, что продукты и услуги могут быть готовы 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. В результате продавцы могут предлагать свою продукцию в любое время и в любом месте.
Клиенты всегда присутствуют на рынке электронной коммерции. Они с большей вероятностью будут совершать повторные покупки в Интернете из-за удобства, которое они получают. К таким удобствам относятся бесплатная доставка (обычно при условии минимальной суммы в корзине), экспресс-доставка заказов, акции и скидки, а также предложения по подписке.
Они также могут делиться отзывами о своих покупках. Хорошие отзывы приводят к двум вещам.
Охватить больше клиентов. Продавцы, которым необходимо расширить свой охват для поиска новых клиентов, могут извлечь из этого выгоду. Это относится как к онлайн-продавцам, так и к тем, у кого есть физические магазины.
Продавцы, работающие только онлайн, экономят на логистических расходах и завоевывают доверие покупателей. Продавцы с физическими магазинами начинают продавать свою продукцию местным клиентам.
Охват неограничен
8. быстрое реагирование на запросы клиентов и рынка
Как только вы начинаете продавать онлайн, каждое взаимодействие ускоряется: рынки электронной коммерции предлагают оптимизированные системы логистики и доставки. Это означает, что заказы покупателей могут быть доставлены эффективно. Управление возвратами также может осуществляться быстро, включая возврат оплаты и предоставление замены товара.
Также можно быстро реагировать на рыночный спрос. Когда покупатель узнает, что какого-либо товара нет в наличии, он нажимает на кнопку "уведомить меня". Затем он может получить уведомление о том, что товар снова появится в продаже. Это также дает ритейлерам знать, что им необходимо пополнить запасы этого товара, чтобы привлечь больше покупателей.
Например, если существует спрос на голосовой помощник, продавец может обеспечить наличие товара на складе, чтобы немедленно удовлетворить этот спрос. Продавец уверен, что этот товар будет продаваться, и видел, что другие продавцы поступают так же.
Продавцы также могут быстро заключать сделки и проводить рекламные акции. Это привлекает покупателей и повышает вероятность совершения большего количества продаж. продавцы электронной коммерции также могут адаптировать такие предложения для своих собственных магазинов, а также планировать и применять соответствующие купоны.
9. множество способов оплаты
Клиенты любят персонализацию, как и оплату заказов, а торговые площадки электронной коммерции позволяют использовать множество способов оплаты, включая UPI, наложенный платеж, оплату картой, онлайн-банкинг, EMI по кредитной или дебетовой карте и постоплатный кредит.
Поиск в корзине - одно из главных преимуществ электронной коммерции. Иногда покупатель доходит до страницы оформления заказа, но не совершает покупку. Тогда вы можете уведомить клиента о необходимости завершить покупку с помощью телефонного сообщения или электронного письма.
Однако здесь есть одна оговорка. Клиент может использовать только один способ оплаты для одного заказа. На этот выбор влияют сумма заказа, простота оплаты, а также то, принимаются ли наличные или карты. В некоторых случаях способы оплаты можно комбинировать с выделенной суммой кошелька.
Для торговцев это означает, что они не потеряют потенциальные возможности продаж из-за отсутствия доступных способов оплаты.
Лучший совет - "Многие сайты электронной коммерции позволяют использовать купоны на скидки и акции на странице оформления заказа. Это облегчает задачу покупателя, поскольку код уже присутствует в момент заказа."
Множество способов оплаты
10. легкий экспорт
Экспорт через электронную коммерцию помогает продавать напрямую международным клиентам на глобальных рынках, позволяя продавцам выйти за пределы своих границ Электронная коммерция не требует от продавцов инвестиций в физическое помещение для привлечения клиентов. Вместо этого они могут использовать свои привлекательные списки товаров, чтобы легко привлекать новых клиентов на международном рынке. Для развивающихся и растущих компаний экспорт электронной коммерции может стать очень прибыльной моделью адаптации к глобальному расширению и росту доходов.
Читайте: Понимание экспорта электронной коммерции: Ваши ворота на международные рынки
Взгляните на эти преимущества, советы и факты. Прокрутите страницу вниз, чтобы узнать больше о том, почему продажа через электронную коммерцию может принести вам пользу.
Продажа через Интернет Попробуйте прямо сейчас.
Попробуйте использовать великолепные описания товаров, включая рекламные проспекты с изображениями, изображения с высоким разрешением и видео.
Ответьте на все вопросы/опасения, которые могут возникнуть у ваших клиентов по поводу деталей товара. Сделайте так, чтобы они были уверены в своей покупке.
Следите за отзывами покупателей, обзорами, информацией о заказе, процессе доставки и т.д. Это даст вам четкое представление о том, насколько хороши ваши продажи и довольны ли ваши клиенты.
Старайтесь принимать как можно больше способов оплаты. Это сделает его более гибким для ваших клиентов.
Разработайте свою собственную стратегию продаж и адаптируйте ее. Все зависит от того, какие товары вы продаете, сколько у вас клиентов и какие цены вы устанавливаете.
Прочитайте статью "Как открыть интернет-магазин", чтобы узнать больше. Часто задаваемые вопросы от интернет-магазинов
Так много преимуществ электронной коммерции - неудивительно, что торговые площадки электронной коммерции идеально подходят для онлайн-продаж. Такие сайты предлагают множество услуг, инструментов и опций. У вас есть вопросы о продаже через Интернет. Вот несколько часто задаваемых вопросов об удивительном мире электронной коммерции и онлайн-продаж, созданных специально для вас.
А) Как мне выбрать подходящую торговую площадку для электронной коммерции.
Прежде чем начать продавать товары онлайн на рынке электронной коммерции, убедитесь, что вы знаете, во что ввязываетесь. Затем рассмотрите этот список основных преимуществ электронной коммерции, чтобы сделать выбор проще и правильнее.
- Подумайте, какие типы товаров вы будете продавать. Некоторые торговые площадки специализируются на одежде, бытовой технике и электронике.- Ознакомьтесь с инструментами, доступными продавцам для создания списков товаров, управления запасами, отзывов покупателей и прочего.
- Посмотрите на все инструменты, созданные для покупателей, такие как удобные для пользователей торговые площадки, облегчающие покупателям поиск товаров, платежные шлюзы, ссылки на социальные сети и многое другое.
Б) Как стать продавцом электронной коммерции.
Существуют основы электронной коммерции, которые вам необходимы. Вы должны зарегистрироваться на торговой площадке. Вы можете создать учетную запись и подать необходимые документы. Только после этого вы сможете загрузить свои товары и начать продажи.
- Проверьте, есть ли на рынке электронной коммерции функция "Зарегистрироваться как продавец" / "Я заинтересован в продаже" / "Продавать с" / "Зарегистрировать мой бренд".
- Нажмите на нее, чтобы начать создание учетной записи.
- Возможно, вам придется предоставить доказательства денежных переводов, такие как определенные лицензии, удостоверения личности, PAN и т.д.
- Затем вы, как правило, попадаете на страницу листинга продукции. Здесь загрузите товары, которые вы хотите продавать.
C) Продажа на рынке электронной коммерции. Существует несколько простых способов использования электронной коммерции. Первый шаг - зарегистрироваться и разместить объявления о продаже товаров. Следующий шаг - разработать план продаж, чтобы сделать ваши товары интересными. Вы также можете добавить привлекательные скидки и купоны, чтобы мотивировать клиентов к покупке.
- Используйте инструмент "Акции" на приборной панели, чтобы создать список продуктов.
- Добавьте условия, положения, примечания и акции к вашим продуктам.
- При необходимости объясните политику возврата, способы оплаты, наличие товара и т.д.
г) Каковы основные преимущества для меня.
Существует множество преимуществ при продаже на рынке электронной коммерции. Вы получаете больше клиентов, больше контроля, более простое управление запасами, более простые системы возврата и доставки и т.д. Есть даже способы предложить преимущества вашим клиентам.
- Вы можете настроить варианты оплаты.
- Вы можете настроить способы доставки.
- Вы даже можете выбрать, как ваши клиенты будут связываться с вами и интересоваться вашей продукцией.
- Просто загрузите то, что вам нужно, например, удостоверения личности, лицензии, информацию о продукции и т.д.
Д) Существуют ли какие-либо барьеры для продаж на рынке электронной коммерции.
Барьеры для входа очень низкие, а инвестиции, необходимые для начала бизнеса электронной коммерции, минимальны. Регистрация в качестве продавца и открытие магазина - это простой процесс. Эти торговые площадки предоставляют вам доступ к миллионам потенциальных клиентов. Вы можете начать продавать немедленно.
Присоединяйтесь к Amazon, одному из крупнейших онлайн-рынков сегодня, и воспользуйтесь его услугами, чтобы начать, запустить и навсегда изменить свой бизнес электронной коммерции.
Полное руководство по преимуществам электронной коммерции для бизнеса
30 апреля 202330 апр 2023
1
10 мин