Моделист:
Враньё. Послушал я вашего эксперта. Вранья много. Вот люди в эфир правду говорили. А считать Производительность труда (ПТ) Кто её правильно посчитает?
Моделист:
Вот насчёт дурной работы и глупых руководителей - соглашусь! Переделки отбираёт массу времени. Отсюда и неэффективный и долгий труд. Пустопорожний труд и то что им заставляют заниматься - этого я насмотрелся. Насмотрелся на глупых начальников и отсутствие селекции, кто их допустил к управлению???
Моделист:
Подгоночные расчёты ПТ - это вряд ли правда. Правда то - что у одинаковых людей у нас и у таких же людей за рубежом - одинаковая ПТ. Вопрос в том как и по каим законам всё это организовано и кто допущен к управлению. Я вижу деградацию управленцев и вижу очень мало вокруг себя грамотных управленцев
Моделист:
Грамотных управленцев - всё меньше, и они все в возрасте. А молодых учат не тому и они подбираются не по социальным лифтам а по знакомству и неселективно, социальные лифты не работают, талантливых затыкают и не допускают к власти. Отсюда и низкая производительность труда в целом.
Андрей Стручинский:
Интересно
Моделист:
Учителей не хватает. А что бы их хватало? В бюджете РФ расходы на образование сократили.
Моделист:
Условия труда сгнобили. Вместо секретарей, и секретарш, учителя занимаются отчётами. Нормальные ремонты школ не проводят, новые не строят, строят единицы для показухи, старые школы и дет. сады оптимизировали, разрушили и закрыли.
Моделист:
А разрушили и закрыли и сгнобили бесплатные школы знаете почему? ;-). Потому что курс политики и законы такие ;-). Идёт курс замещения бесплатного образования - частным и платным образованием для элит, а остальные соц. обязательства по образованию государство решило (не совсем гласно) "реформировать
Моделист:
Вообще в передаче не о том говорите! Тема, вроде бы - "Учителей не хватает", а говорите на тему квалификации учителей и их уровню. А где же разговоры о штатных расписаниях? А где разговоры о директорах и свободных вакансиях? Что, выгоднее одного учителя нагрузить двумя ставками и закрыть вакансию?
Моделист:
Что, выгоднее нагрузить каждого из учителей двумя ставками и двойной нагрузкой, чтобы он заработал и не получал нищенский МРОТ, а получил в два раза больше? А? Что директору лишние единицы и люди в коллективе - лишняя нагрузка для него, да? Вся эта ваша неконтролируемая и мутная система видна и понять что там происходит можно. Просто не нужно вместо этого говорить о другом и ширмой прикрывать эти причины.
Моделист:
Эксперт Ваш Блинов ни сказал ни слова в этой передаче о ПРИЧИНАХ нехватки учителей!