Сегодня у меня случилась какая-то мутная история на Авито. Даже не знаю, чем дело кончится. Цена вопроса - 300 рублей, но всё же.
На днях мне прилетел молчаливый заказ через Авито доставку. Тут же мне пишет женщина с другого профиля и говорит, что сын оплатил заказ со своего профиля, сама она по какой-то причине не смогла этого сделать. У меня такое уже бывало не раз, поэтому меня никак это не насторожило. Я благополучно отправила посылку. А сегодня эта покупательница спрашивает у меня, отправила ли я посылку? Сын не может войти в свой профиль. Я, естественно, сразу перехожу в диалог с заказом, и что я вижу?! Пользователь заблокирован!
Я спрашиваю, так как же теперь она заказ получит? На что покупательница отвечает, что при оформлении заказа, сын указал её имя и телефон, и всё она получит беспрепятственно. Теперь сижу и думаю, а я смогу получить деньги за свой товар? Если пользователь заблокирован, его почта вообще в праве обслуживать? Возможно ли ему выдать посылку и взыскать денежные средства?
Может это новая схема мошенничества?
Кто-то уже сталкивался с чем-то подобным? Напишите, пожалуйста! Может быть нужно предпринять какие-то шаги, пока посылка в пути?