Найти тему
15,5K подписчиков

Как кошка Ветка деньгами разбрасывалась (реальный случай)

118 прочитали

Здравствуйте, дорогие мои!

Это я, Обожайчик, наблюдатель и размышлятель. Почему-то автопроверка подчеркнула последнее слово… ну, раз оно ей не нравится, пусть будет мыслитель (хотя оно и не точно). Я ведь люблю, чтобы всё было честно и по правилам! Жалею ужасно (да и вы, поди, тоже жалеете), что представления о честности и правилах у нас и у людей разные. Нередко — противоположные. Вот как, например, в сегодняшнем случае.

Сам-то случай произошёл не сегодня и даже не вчера, а месяц назад. Но, так как рассказ публикуется сегодня, то… ну, вы поняли. Так вот, случился этот случай с моей давней подругой. Зовут её ВЕТКА, а дислоцируется она в составе знаменитой кото-группировки под кодовым названием МостриКОТАж.

Но не думайте, что слава на весь интернет делает котиков богатыми. По крайней мере, настолько, чтобы чем-то разбрасываться. Тем более деньгами, которые вообще редко валяются на дороге или полу. Но звёзды, знаете ли, сошлись в тот день…

Ну вот, тот день начался, как обычно начинается обычный субботний день. Подконтрольный группировке человек по кличке Ба никуда не попёрся, то есть не попёрлась, а занялась своими прямыми обязанностями. Это по её словам. На деле же, конечно же — НЕТ. Хотя Ба верещала, что совсем скоро, может, даже в течение часа, на подконтрольную территорию прибудет большая партия кошачьих товаров.

Однако, товары не прибыли ни в течение часа, ни в течение последующих трёх часов. Ба уже переделала все кухонно-кулинарные дела, и — завалилась на диван. Конечно же, с маленьким плоским, говорящим и показывающим прямоугольником в руке, а два члена кото-группировки (Симба и дядя Кузя) разлеглись поблизости. А Ветка не разлеглась. Она ведь совсем молодая, а молодости свойственна непоседливость. Сами знаете!

Здравствуйте, дорогие мои!  Это я, Обожайчик, наблюдатель и размышлятель. Почему-то автопроверка подчеркнула последнее слово… ну, раз оно ей не нравится, пусть будет мыслитель (хотя оно и не точно).

Ну и вот, потопала Ветка в кухню. Обошла её по периметру, тщательно обнюхала мебель снизу. А потом и сверху, запрыгнув для этой цели на стол. Ничего съедобного, или хотя бы интересного, там не было. Ветка вышла в коридор… ни фига себе!

Целый большой угол у входной двери был пуст! А ведь там всегда что-то было. Постоянно — невысокое сооружение, которое Ба называет тумбочкой, не постоянно (посезонно) — разномастная обувка Ба. Штуки, конечно, бессмысленные, но люди не могут ходить по улице босиком, сами знаете.

Ветка взбодрилась и даже немного испугалась перемен, но что делать — люди не ценят стабильность. Обнюхала весь угол — ничего нового. Запрыгнула на тумбочку. Там тоже ничего нового не появилось — только котомка Ба, с которой она таскается наружу. Хотя, нет. Было там кое-что! Котомка лежала на небольших шуршащих бумажках — да так лежала, будто бы их прикрывала. Одни уголки торчали!

Конечно же, Ветка решили незамедлительно ими заняться: попробовала выцарапать когтями — нет, котомка мешает. Потом попробовала подцепить зубами — ага, этот приём оказался поэффективнее. В общем, минут через десять две шуршачки мягко спланировали на пол. Ветка с азартом потёрла лапы: надо искусать и расцарапать их как следует, другой-то добычи не предвидится!

Здравствуйте, дорогие мои!  Это я, Обожайчик, наблюдатель и размышлятель. Почему-то автопроверка подчеркнула последнее слово… ну, раз оно ей не нравится, пусть будет мыслитель (хотя оно и не точно).-2

И моя подруга так увлеклась, что не заметила, как Ба встала с дивана, как увидела, что творится в коридоре. Зато Ветка очень хорошо ощутила приземление тапки на свои слабые женские плечи, и услышала обругание себя на чём свет стоит. Ба нисколько не стеснялась в выражениях, дорогие мои! Но внезапно замолчала — это для того, чтобы набрать в лёгкие побольше воздуха.

Набрала, и выпалила: из-за того, что Ветка попортила аж целую штуку, весь МостриКОТАж целый месяц будет сидеть на сухпайке. Или целый месяц ка…кать в пустой лоток. Типа, выбирайте! Ну уж это... Почему санкции наложены на всю группировку?! Согласно справедливости, они должны быть применены к Ветке, и никаким каком не коснуться Симбы и дяди Кузи!

И тут в дверь позвонили. Как вы, наверное, догадались, это прибыли товары для кото-обеспечения. Ба заныла, что «кошка погрызла одну штуку», а других наличных денег у неё нет. Дядьки — которые привезли пропитание и наполнитель, сначала потоптались в недоумении, а потом один почесал-почесал свою репу, да и выдал: «давайте на телефон».

Здравствуйте, дорогие мои!  Это я, Обожайчик, наблюдатель и размышлятель. Почему-то автопроверка подчеркнула последнее слово… ну, раз оно ей не нравится, пусть будет мыслитель (хотя оно и не точно).-3

Что это значит, Ветка не знает, и я не знаю. Но однозначно что-то приятное: Ба повеселела, затыкала пальцем в прямоугольник (она почти не выпускает его из рук). А потом в кармане у того, кто чесал репу, что-то блямкнуло, и дядьки выкатились вон.

Но Ба совершенно не простила Ветку, хотя всё закончилось — и закончилось благополучно. Она весь день ворчала, что из-за моей подруги ей придётся «переться в банк, чтобы обменять погрызенную штуку на новую». И неизвестно ещё, обменяют ли. А если не обменяют…

Что случилось в банке, Ветка не знает. Ба не отчиталась. Но я думаю, что всё кончилось благоприятно для Ба и её кошелька. Потому что никаких ограничений в объёме и качестве питания МостриКОТАжа не последовало.

Хотя… всю последующую неделю вся кото-группировка не получала угощений с барского, точнее, Ба-ского, стола. А персонально Ветка очень даже получила — по ушам от Симбы и профилактический кусь за пятку от дяди Кузи. Так-то, дорогие мои!

Здравствуйте, дорогие мои!  Это я, Обожайчик, наблюдатель и размышлятель. Почему-то автопроверка подчеркнула последнее слово… ну, раз оно ей не нравится, пусть будет мыслитель (хотя оно и не точно).-4

Все рассказы Обожайчика, а также полезные статьи о кошках ЗДЕСЬ