Советский «колхозинг»: зачем автовладельцы в СССР переделывали свои машины

2,4K прочитали

Очень часто тюнинг в советское время называли "колхозным". Все дело в том, что свои транспортные средства владельцы переделывали самостоятельно в частных гаражах, используя подручные элементы для создания уникальности машин.

Очень часто тюнинг в советское время называли "колхозным".

Купить стекло в советское время было не просто, а как показывает история, приобретать его необходимо было для большинства выполняемых работ по тюнингу транспортных средств. Именно поэтому, водители прежде задавались вопросом поиска стекол, а уже потом переходили к работам.

Причины тюнинга в советское время

Причин выполнять тюнинг в советское время было гораздо больше чем может показаться на первый взгляд. Водители хотели не просто доработать машины, выделяя их на дорогах общего пользования, а просто улучшать их техническую часть и кузов.

Очень часто тюнинг в советское время называли "колхозным".-2

Дело в том, что приобретать новые транспортные средства было невозможно, поэтому один автомобиль в семье эксплуатировался десятками лет, передаваясь из поколения в поколение. Поэтому, чтобы поддерживать их техническое состояние и внешний вид, приходилось выкручиваться и использовать различные виды тюнинга.

Очень часто тюнинг в советское время называли "колхозным".-3

Техническая часть автомобиля тоже дорабатывались самостоятельно. Сделать это опытным водителям было несложно, поскольку конструктивно машины были очень простыми. Никаких серьезных изменений вносить не удавалось, тем не менее, транспортные средства явно становились гораздо лучше и выносливее.

Экстерьер и интерьер

В настоящее время все машины дорабатываются, для того чтобы выделяться на дорогах. А вот в советское время интерьер выпускаемых машин был максимально простым, поэтому водители хотели сделать салон красивым и функциональным.

Очень часто тюнинг в советское время называли "колхозным".-4

Для этих целей использовали качественный тканевый материал, а пластик обклеивали различными элементами. Багажное отделение обклеивали дополнительно шумоизоляцией, чтобы была возможность снизить уровень шума в салоне во время движения.

Тюнинг зачастую выполнялся водителями самостоятельно или путем обращения к другим автомобилистам. Никаких профессиональных тюнеров в СССР не было, они появились гораздо позже. Именно поэтому, тюнинг и носил название "колхозный".

Все доработки советских машин, которые выполняются в настоящее время, проводятся, для того чтобы сохранить классический дизайн того времени. Для этих целей используются современные, качественные и безопасные материалы, а также уникальные элементы, к примеру натуральное дерево.

Компания АвтоПик- Автостекло http://autopik-glass.ru/ 🚀
✔️Замена, продажа, ремонт автостёкол. Отправка по России: Пэк, Деловые линии или вашей транспортной.
📞+7-495-975-986-0
💌 email отдела продаж: a@autopik-glass.ru
✏️ WhatsApp отдела продаж https://wa.clck.bar/1337561111