Найти тему
10,5K подписчиков

Выйду ночью в поле с котом...Или куда я в этом арт-объекте? Женщина. Весна. Коты.

3,5K прочитали

Всем привет!

Мой канал о секондовом шопинге и о "поболтать".
Мой канал - это сообщество людей, объединённых любовью к поискам тряпочных сокровищ. А ещё мы любим просто поговорить.
Вы сюда попали ? Если сюда, то добро пожаловать. Хейтеров на канале нет уже давно, здесь тепло и по-домашнему просто. Хочется даже налить виртуального чая.

Не могла не сфотографировать и что-нибудь не исполнить на тему...

Конечно, я дама серьезная порой, что-то нахожу невероятно ценное, внешне не совсем привлекательное, но такое качественное и брендовое, что покупаю и продаю. Это труд, это находки, стирка, время и т.д. Это любит тишину, как счастье. Это вещи вне времени, их хочется трогать, мять, нюхать, прикладывать к телу и прочее...И стоит это по-другому

А есть такие вещи, которые не нужно искать, они верещат! Они явно на любителя и их, как правило, вывешивают на видные места.

Вот с одним из таких экземпляров познакомлю вас сегодня, настроение игривое.

Иногда кажущаяся простота вовсе и не простота. Это, как люди: смотришь, простушка такая пришла на работу, своя в доску! А через недельку-другую глянешь, мнение меняется. Нет, не плохая, но явно,что не своя в доску. Или доски разные бывают. Не знаю.

Отступая от темы лесообрабатывающей промышленности )), внедренной во все сферы нашего общества, скажу, что и тряпки не стали исключением.

Казалось бы...просто бежевое пальто. Ну, пчелка на подоле пришпандорена:

-Я пчёлка жу-жу-жу! Играю на "банджУ"!

И позитив сразу прёт!

 Всем привет! Мой канал о секондовом шопинге и о "поболтать". Мой канал - это сообщество людей, объединённых  любовью к поискам тряпочных сокровищ. А ещё мы любим просто поговорить. Вы    сюда попали ?

Понятно, что полиэстер, но пчёлка... И бежевое...

Хорошенькая? Хорошенькая...Лапки-усики-крылышки. Всё, как положено.

 Всем привет! Мой канал о секондовом шопинге и о "поболтать". Мой канал - это сообщество людей, объединённых  любовью к поискам тряпочных сокровищ. А ещё мы любим просто поговорить. Вы    сюда попали ?-2

и ГДЕ ПЧЕЛОВОД?

А потом легким движение руки мы поворачиваем пальтишко спиной :

 Всем привет! Мой канал о секондовом шопинге и о "поболтать". Мой канал - это сообщество людей, объединённых  любовью к поискам тряпочных сокровищ. А ещё мы любим просто поговорить. Вы    сюда попали ?-3

и понеслось! Женщина. Весна. Коты.

Вот такая мося:

 Всем привет! Мой канал о секондовом шопинге и о "поболтать". Мой канал - это сообщество людей, объединённых  любовью к поискам тряпочных сокровищ. А ещё мы любим просто поговорить. Вы    сюда попали ?-4

В моей голове возникает куча всяческих интерпретаций:

-одинокая женщина и её коты (то, что предрекают одиноким женщинам )

-женщина-кошка в поисках

-весна-вопящие коты в клумбах под окном-всё бесит

...и т.д

 Всем привет! Мой канал о секондовом шопинге и о "поболтать". Мой канал - это сообщество людей, объединённых  любовью к поискам тряпочных сокровищ. А ещё мы любим просто поговорить. Вы    сюда попали ?-5

Я не стала это гуглить и искать, потому что стала ценить время. Это совершенно не ценная вещь в плане качества, да и эстетика такая себе. Я бы не купила.

Но как же арт-объект не сфотографировать? Зачем-то и кому-то они нужны?

Поэтому :

 Всем привет! Мой канал о секондовом шопинге и о "поболтать". Мой канал - это сообщество людей, объединённых  любовью к поискам тряпочных сокровищ. А ещё мы любим просто поговорить. Вы    сюда попали ?-6

И вот так:

 Всем привет! Мой канал о секондовом шопинге и о "поболтать". Мой канал - это сообщество людей, объединённых  любовью к поискам тряпочных сокровищ. А ещё мы любим просто поговорить. Вы    сюда попали ?-7
 Всем привет! Мой канал о секондовом шопинге и о "поболтать". Мой канал - это сообщество людей, объединённых  любовью к поискам тряпочных сокровищ. А ещё мы любим просто поговорить. Вы    сюда попали ?-8
 Всем привет! Мой канал о секондовом шопинге и о "поболтать". Мой канал - это сообщество людей, объединённых  любовью к поискам тряпочных сокровищ. А ещё мы любим просто поговорить. Вы    сюда попали ?-9

А кто выше меня ростом ( я 160 см) , у того ягодицы будут украшены цветами. А что, вполне по -весеннему))). Хорошо хоть пчела на на другой чакре...А то ведь призыв прямо : Созрела. Нектар собрать! Немедленно!

А может, я валяюсь в клумбе, а кот у меня на спине греется? Лапки-то у него того.., замерзли...А кругом цветы! И весна!

И я перезрела...Сбивать пора, как грушу, а то пчёлы, нектар...Так поржала и всё. Поржать я люблю по традиции. Потому что всегда люблю ассоциацию "женщина-конь-изба". А интерпретировать это можно по желанию и уровню воображения. У меня хороооошее))).

Под конец уж песню вспомнила «Выйду ночью в поле с конем»

, но коня на кота заменила. Тоже ничего получилось. Логично и более буднично и естественно. Не у всех кони водятся.

Да, забыла уточнить, что нынешняя цена на полиэстеровые "шедевры " переваливает за 2500 .

ОДНАКО.

На этом завешу .

Всем добра.

Берегите себя!

Улыбнитесь!