Найти тему

Ак Барс банк!"Жить лучше" или как нас обманывают банки?

Сегодня мы поговорим об "Ак Барсе" слоганом которого является "Жить лучше",но облегчает ли банк жизнь своим клиентам?

Банк предлагает:

  • Кешбэк 5% в кешбэк-рублях или универсальных милях в программе лояльности «Сливки» на АЗС, супермаркеты, рестораны и кафе
  • 10% годовых на остаток от 30 000 ₽ до 100 000 ₽, 3% — при остатке ниже 30 000 ₽, 2% — при остатке выше 100 000 ₽
  • Бесплатное обслуживание
  • 0% комиссии при снятии наличных в банкоматах любых банков на территории РФ

А также 2 способа получения карты : доставку курьером и в отделении банка

Но все ли так радужно? Отнюдь нет.

-2
-3

Почитав отзывы о данном банке,мы понимаем,что там работают некомпетентные сотрудники, не помогающие в элементарных просьбах с оформлением карт. Сам же Ак Барс не выполняет условия акций кешбека, отказывают в дистанционном закрытии банковского продукта, имеются проблемы с закрытием счетов и вкладов

Что мы имеем в итоге?

  • Специалисты главного офиса и горячей линии демонстрируют полную некомпетентность,а банк не хочет брать на себя никакой ответственности
  • Среднюю оценку банка,а именно почетные 1,29 из 5
  • Кучу негативных отзывов с проблемами клиентов
  • А также разоблачение слогана "Жить лучше". Ведь теперь мы понимаем, что лучше может житься только банку.

Однозначно НЕ РЕКОМЕНДУЮ данный банк к использованию!