Сегодня мы поговорим об "Ак Барсе" слоганом которого является "Жить лучше",но облегчает ли банк жизнь своим клиентам?
Банк предлагает:
- Кешбэк 5% в кешбэк-рублях или универсальных милях в программе лояльности «Сливки» на АЗС, супермаркеты, рестораны и кафе
- 10% годовых на остаток от 30 000 ₽ до 100 000 ₽, 3% — при остатке ниже 30 000 ₽, 2% — при остатке выше 100 000 ₽
- Бесплатное обслуживание
- 0% комиссии при снятии наличных в банкоматах любых банков на территории РФ
А также 2 способа получения карты : доставку курьером и в отделении банка
Но все ли так радужно? Отнюдь нет.
Почитав отзывы о данном банке,мы понимаем,что там работают некомпетентные сотрудники, не помогающие в элементарных просьбах с оформлением карт. Сам же Ак Барс не выполняет условия акций кешбека, отказывают в дистанционном закрытии банковского продукта, имеются проблемы с закрытием счетов и вкладов
Что мы имеем в итоге?
- Специалисты главного офиса и горячей линии демонстрируют полную некомпетентность,а банк не хочет брать на себя никакой ответственности
- Среднюю оценку банка,а именно почетные 1,29 из 5
- Кучу негативных отзывов с проблемами клиентов
- А также разоблачение слогана "Жить лучше". Ведь теперь мы понимаем, что лучше может житься только банку.